Глава 19.

306 17 5
                                    

Я пробыла здесь около 12 часов. Это мой рекорд. Успела переслушала весь свой плейлист, порисовать, почитать и много подумать. Казалось бы, что это я могу делать и дома. Но мне нужна полная изоляция. Никакого лишнего вмешательства.
На душе было тяжко и легко. Не понимаю, как такое может быть, ну да ладно.
Включив уведомления, я раззеваю рот от увиденного. Мой Богом забытый когда-то Инстаграм неугомонно засыпал меня всем подряд. Тысячи и тысячи новых подписчиков, запросы в директ и комментарии были завалены поздравлениями. Люди, вы кто вообще?
От залайканных фоток у меня уже глаза на лоб лезли.

- Пиздец.
Вот что описывало мое состояние. Все стало на свои места, когда я досмотрела новое видео Макса. О Боже. Зачем я на это согласилась...кто меня за яйца дёргал? Какая моча мне в голову ударила?
Понятно, фанаты увидели меня, зашла в его Инстаграм, опять увидели меня, нашли меня и все. Гудбай спокойная жизнь.
Но самой ужасное ждало меня дома. Как только я зашла....

- КАКОГО, БЛЯТЬ, ЧЛЕНА ТУТ ПРОИСХОДИТ??!? ЯЙЦА В РУКИ, БУХЛО В ЗУБЫ И ВЫМЕТАЕМСЯ ИЗ МОЕЙ КВАРТИРЫ!- бомбануло у меня при виде алкашни в МОЕМ доме.

- Мы тебе вечеринку в честь твоей днюхи закатили, что не так?- вперёд выходит затейник этого пиздеца. Ну все, пидоры, меня понесло. Сейчас будет жесть.

- Макс, ты охуел? Чё это за бордель нахер? Вот ты тупой или уже мозги пропил? Неужели сука не понятно, что я НЕНАВИЖУ вечеринки?! Это МОЙ день рождения! Это МОЯ квартира! Какого хера вы тут все делаете?? У меня кто-нибудь спросил? Взяли все, что принесли и унесли обратно. Чтобы ни одной мусоринки.

Я ухожу в свою комнату, и мое говно закипает ещё больше.

- Кто это сделал?- я свирипею и выхожу в зал, показывая гитару, на которой белым маркером было написано " У меня есть вагина". Мое терпение полетело к черту.- КТО? У КОГО ЯЙЦА ИЗ ВАГИНЫ СВИСАЮТ? ВЫШЕЛ СЮДА, ПАДЛА, ШАС ОНА У ТЕБЯ ТРЕСНЕТ И ЯЙЦАМ ТВОИМ СВИСАТЬ НЕ ОТКУДА БУДЕТ!

Нутром чую, что это какой-то пиздюк написал. Девушки такого не делают.

- Вы чё...чё с моим котом?- я замечаю в углу комок черной шерсти. Салем лежал неестественно и не двигался.

- Споили,- хохотнул какой-то чувак.

- Ну все, задрали!- я иду в комнату родителей, открываю сейф и беру то, что брать мне нельзя. Выхожу с этим к незванным гостям.

Brian Maps, ты - мое разочарование.Место, где живут истории. Откройте их для себя