Прошло четыре недели с тех пор, как Моника потеряла работу, и все ожидали, что она сойдет с ума.
Обычно, когда она нервничает, ее перфекционизм вспыхивает с новой силой и становится настоящей одержимостью, которая, как минимум, приводит к ежедневным дракам с Рейчел, потому что она не самый аккуратный человек.
Но Монику едва было видно дома. Утром она бегала, днем занималась йогой, а остаток дня проводила в своей комнате или на кухне, готовя еду. Все были удивлены, как хорошо она справлялась с отсутствием работы.
В обед все они встречались в квартире девушек, и стол почти прогибался под всеми вкусными блюдами, которые Моника наваливала каждый день. Джо блаженно закатывал глаза и сбавлял скорость поглащения пищи только после пятого куска пирога или половины печеной курицы.
— Мон, этот пирог - нечто, я женюсь на тебе, если ты пообещаешь делать его каждый день до конца моей жизни.
— Ты умрешь от ожирения или сердечного приступа, если она будет кормить тебя ими годами, — задумчиво сказал Росс, как обычно делая неприлично долгие паузы между словами. Джоуи только корчит физиономию и берется за новую порцию.
Мон с удовольствием смотрела, как ее друзья все вместе разбирают еду себе в тарелки и уминают за обе щеки. Приятно чувствовать себя нужной.
— Моника, ты чего, ничего не хочешь есть? — Чендлер внезапно дернулся, выпадая из своих размышлений.
— Я уже поела, — сказала она слишком быстро, будто заучивала эту фразу, — Пока готовила, — добавила она для правдивости, но внутри чувствовала, как все её тело горит.
— Хорошо, — сказал Чендлер и улыбнулся ей.
Задумавшись, Моника облокотилась на кухонную тумбу, грея руки о тёплую кружку с кофе. Черный, без молока и сахара, как она любит и пьёт уже много лет. Это холодный и дождливый ноябрьский день и, кажется, что она не может согреться сегодня.
<center>***</center>
Громкий крик напугал её, она резко вздрагивает, и через секунду Рэйчел выбегает из ванны, тяжело дыша и держа руки на бедрах.