Глава 211 - 212

1.4K 73 8
                                    

Глава 211. Это было расточительство!


На этот раз Небесный Учитель Цзо ехал в сопровождении нескольких карет, поэтому после его приказа сбавить скорость они тоже замедлились.

От такой быстрой езды у слуг перехватило дыхание. Отдышавшись, они быстро привели себя в порядок, чтобы не получить замечаний от хозяина, ценившего чистоту и аккуратность.

- Господин, мы поймали еще одну птицу-ищейку! – кто-то доложил сидевшему в карете Учителю.

- Следуйте старому правилу: поджарьте ее, - медленно произнес Ди Фуи.

- Слушаюсь, - ответил молодой слуга, стоявший снаружи.

При взгляде на вырывавшуюся птицу у него заболело сердце.

Ищейка была очень редкой и стоила миллионы золотых слитков. Кроме того, она принадлежала клану Тяньвэнь и была обучена работать с особой секретностью, а потому считалась практически бесценной. Однако за полдня слуги поймали уже трех птиц, и всех их Учитель приказал поджарить.

Птицы оказались вкусными, но это всё равно было расточительство!

- Господин, мы будем и дальше придерживаться первоначального плана? За нами снова следят! – кто-то снова пришел к Учителю с докладом.

- Как далеко они были?

- Примерно в полукилометре от нас. Похоже, тот человек прятался.

- И ты понял это, только когда он подошел так близко? Твои орлиные глаза вышли из строя? – холодно спросил Ди Фуи.

Юноша, который пришел с докладом, не посмел сказать ничего в ответ. Золотой орел, сидевший на его плече, вздрогнул, перья на его голове настороженно поднялись – он испугался, что сейчас его тоже поджарят.

Бум! Из кареты выбросили большой пояс.

- Разрежь его на двенадцать частей, положи в двенадцать разных экипажей и отправь их в двенадцати направлениях.

Слуга взял пояс. Он узнал его: это была вещь толстого помещика, сидевшего в карете с хозяином. Юноша удивился, но не осмелился что-то спрашивать – он сделал так, как приказал ему Учитель.

Дьявол во плоти/Venerated Venomous Consort Место, где живут истории. Откройте их для себя