Не Забывай Меня...

495 29 7
                                    

— Ты берёшь на себя слишком много, — Хан озабочено смотрит на девушку , что неподвижно лежит на диване.

— Главное, что с тобой и Чаном всё хорошо, — хрипит в ответ и тут же шипит от боли.

— Перестань это делать, — брюнет берёт её за руку и с силой, что только осталась, сжимает. — Тебе же больно, я вижу. Но ты не сможешь защитить нас от всего!

— Я люблю вас, — с болью улыбнувшись, произносит та.

— Мы... Я не хочу тебя потерять, — по щеке юноши течёт первая дорожка слезы.

Хан смотрит с мольбой, жалостью, не может, да и не хочет смирится с тем, что его любовь всей жизни умирает.

— Успокойся, — улыбается мило и по волосам рукой проводит. — Ты всё знал с самого начала.

* * *

Юноша собирается набрать уже выученный вдоль и поперёк номер телефона, но совершенно без надобности: на экране высвечивается «Крис».

— Хён, — голос дрожит. — Она... Она умирает.

— И продолжает забирать всё плохое... — тихо добавил Чан.

— Т/И слышать меня не хочет. Приедь, скажи, что тоже любишь её.

— Не могу, Хан.

— Она умрёт!

— Знаю.

* * *

Джисон залетает в комнату, чуть не выбивает дверь.

— Т/И...

Телефон падает на пол, рарзбиваясь вдребезги.

На месте девушки лежит несколько тысяч ромашек, источая свет. Замечает, что вся комната усыпана этими цветами, а с потолка падают лепестки.

«Прости, я забрала слишком много... — слышишь родной шёпот и не можешь сдержать слёз. — Не забывай меня, бельчонок»

Он не забудет. Просто не сможет.

On The Wings Of Love, STRAY KIDSМесто, где живут истории. Откройте их для себя