Утро.

11 1 0
                                    

Однажды ранним майским утром выходного дня меня разбудила веселая трель маленьких пестрых птичек с хохолками, обычно летающих у нас под окнами. Приоткрыв глаза, я зажмурился от яркого и теплого солнечного света, проникающего через приоткрытое окно в мою комнату, которую я делил с младше на пол года меня братом. Повернув голову и взяв в руку свой телефон, я взглянул на время. Было всего лишь семь утра. И мысль о том, что можно ещё поваляться, очень обрадовала меня. Но тут я вспомнил, что мне бы стоило встать и выйти на улицу, чтобы подышать свежим воздухом и пробежаться по улице, на которой расположен наш дом. Резко вскочив с постели я осмотрел нашу с братишкой комнату : в углу валялась бита с мячом и перчаткой, на стене над моей кроватью красовался пейзаж, написанный моей мамой, когда мы отдыхали в загородном домике нашего дяди из Флориды; на столе стояли две кружки с недопитым какао, которое вчера приготовил Дэнни. Пусть мы и были сводными братьями, но любили друг друга... По-братски, конечно.
Продолжая осматривать комнату, мой взгляд упал на лицо спящего и такого милого Дэнни. Помню, как мама будила нас, когда мы летом жили у дяди. Брат всегда очень негодовал, что кто-то помешал его крепкому сну, я же наоборот, радовался раннему утру.
Осмотрев прикроватную тумбочку, стоящую между кроватью Дэнни и нашем достаточно вместительным шкафом для одежды. Кроме его наручных часов, жвачки с корицей и воды, налитой в его любимую кружку, подаренной ему на Рождество нашей тетей Клэр. Резко сорвавшись с места, я быстро подбежал к тумбе, схватил кружку и выплеснул воду на лицу спящему, насупившемуся братцу. Он резко вскочил и начал отплёвываться :
- ЭНДИ, КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?! НУ ДЕРЖИСЬ У МЕНЯ!
Комната наполнилась моим раскатистым  смехом. Но Дэнни стремительно ринулся за мной. Мне пришлось очень быстро сбежать по лестнице на первый этаж на кухню, где мама уже готовила вкусный завтрак. Распахнув входную дверь под мамины крики, я выбежал на улицу в носках и остановился на нашей аккуратно выстреженной траве. Холодная роса намочила мои носки со Спанч Бобом, заставив меня вздрогнуть. Из дома выскочил разъяренный брат, но мой смех остановил его:
- Дэнни, ты кажись забыл одеться..)
Парень резко опустил голову, взглянув на свое обнажённое тело. Кроме его белья с Дэдпулом на нем ничего не было. Тут я увидел в окне заливающуюся смехом маму. Все начали дружно смеяться, даже сам Денни. Подойдя к брату, я приобнял его за плечи, и мы вошли в дом.
Это было весёлое утро.

БуркМесто, где живут истории. Откройте их для себя