Ангел

486 20 6
                                    

Чанбин никогда не верил в сказки про демонов и ангелов. Но почему же он вышел из дома в десять часов и пошёл в сторону давно забытого парка? Из любопытства? Или же хотел развеять очередную легенду об ангеле, что можно там встретить?

«Пф, никого я не встречу», — юноша нервно оглянулся, услышав треск веток за спиной.

Чего тогда от каждого звука шарахаться?

Засев в кусты, Со достал из сумки камеру и навёл фокус на, как он предположил, место появления крылатого, недоразумения и принялся терпеливо ждать.

— Сидим, думаем о жизни, никого не видим и валим домой, — шепчет изученную вдоль и поперёк стратегию.

А есть чем думать?

* * *

Надув щёки, брюнет посмотрел на часы. Час положенного времени прошёл, а значит, можно собирать монатки и топать домой. Но стоило Чанбину выпрямится во весь рост, как раздалось чьё-то тихое пение. И почему он раньше не слышал?

Завертевшись на месте, Со уткнулся взглядом в девушку с крыльями, медленно бредущей сквозь иссохшие деревья. За ней тянулся шлейф белого дыма.

Попытки включить камеру оказались тщетными. Недовольно цокнув, тот поднял голову и нервно выдохнул. Девушка смотрела прямо на него.

Не отрывая взгляд, Бин сделал шаг вперёд. Улыбнувшись, ангел помахал ему рукой, как бы прощаясь, и растворился в клубе дыма.

Будет ли Со Чанбин и дальше отрицать существование крылатых созданий? Конечно, да.

Только теперь юноше нужно самому себе доказать, что это было лишь... видение? А значит, придётся провести ещё один вечер в том парке. Только уже не одному, вместе с другом по имени Хёнджин, активно согласившемся поучаствовать в этом.

Наступит то же время, ангел Т/И появится, как по заказу. Но какое же будет удивление, когда парень ничерта не услышит и не увидит, думая, что Со просто прикалывается.

— Прикалывается здесь только она, — нервно хохотнув, он взглянул на снимок. — А я ведь был не прав...

On The Wings Of Love, STRAY KIDSМесто, где живут истории. Откройте их для себя