— Знаешь, Сынмин в последнее время какой-то странный. Недавно снял себе новую квартиру, но до сих пор не пускает меня туда, — девушка резво шагала по мостовой, цокая шпильками, на которых нормальный бы человек уже давно сломал ноги. — Поэтому сейчас я иду к нему, и бежать ему некуда. Ладно, Мэй, я на месте. До созвона.
Т/И поднимается на самый верхний этаж, и, когда на звонок никто не отвечает, она решает без приглашения войти в квартиру парня, которая ,на удивление, оказывается не запертой.
— Сынмин? Ты здесь? — она проходит в просторную гостиную, залитую солнечным светом и расстёгивает осеннее пальто, обмахиваясь цветным платком. — И зачем надо было покупать квартиру под самой крышой. Тут такая духота.
Вдруг наверху что-то свалилось, и девушка вздрогнула. Послышались поспешные шаги, и в коридоре показался радостный Ким, чья улыбка тут же пропала, когда он лицезрел свою нежданную гостью. Он застыл как вкопанный под злым взглядом девушки, открывая безмолвно рот как рыба.
— Т/И! — его голос дрожал, а глаза бегали из стороны в сторону.
— Собственной персоной. Надеюсь, ты скучал, — она сложила руки на груди и выжидающе уставилась на парня. — Неплохая квартирка, но что ты прячешь от меня?
Снова послышался грохот, и взгляд Сынмина устремился в потолок. Он нервничал, что не скрылось от глаз девушки.
— Что это?
— Это… — он замялся и сдался. — Это мой сюрприз тебе, только он ещё не до конца доделан.
Сынмин поманил её рукой в рабочей перчатке, и за его спиной она заметила деревянную лестницу под самый потолок.
Как только они поднялись, у неё спёрло дыхание. Она просто застыла, ошеломлённая красотой крыши. Парень сотворил здесь целый сад. Целое произведение искусства. Повсюду росли прекрасные цветы, где-то даже журчал фонтанчик. А в самом центре стояла замечательная беседка с мягкими пуфиками внутри. Тюлевые занавески развивались на ветру, и Сынмин тут же кинулся их привязывать белыми лентами к прочной опоре. На круглом столике стоял чайник и заваренный чай, который парень похоже недавно себе сделал.
— Ты будешь что-нибудь? — он волновался, это было видно по его дрожащим рукам.
— Нет, спасибо. Это всё ты сделал? — кивок. — Для меня?
Снова кивок. Нервный кивок и счастливая улыбка.
— Ты такой дурак. Я могла бы помочь тебе, — она надула губы и отвернулась от него, всё ещё с восхищением осматривая крышу.
Ким обощёл её и чмокнул в губы, вызвав тем самым волну негодования.
— Я всё здесь обустроил. И теперь ты до конца жизни будешь ухаживать за этим садом, — он замолкает и отворачивается. — Мы вместе будем растить в нём нашу любовь, ты не против?
Т/И заливисто смеётся и обнимает его, не забыв при этом отвесить лёгкую оплеуху.
— И всё равно ты дурачина. Мой любимый дурачина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On The Wings Of Love, STRAY KIDS
RandomБольшая часть работ взята из группы "On The Wings Of Love"