Я замедлила шаг, когда зазвонил мой телефон. Достав аппарат из кармана, я испуганно поглядела по сторонам, но ее, конечно, рядом не было и быть не могло. Затем ответила на звонок и злой голос мамы на том конце заставил меня вздрогнуть.
― Скай, ты где? ― спросила она таким демонстративным тоном, будто уже знала ответ. Я не купилась, потому что она была отличным манипулятором, и солгала, как изначально планировала:
― Я у Дженни.
― У Дженни? У какой? ― осведомилась она скептическим тоном. ― Потому что я знаю только одну Дженни. Она на кухне болтает с Энн. Зашла, чтобы отдать тебе конспект, который ты одалживала.
Вот черт!
― Э-э... - замялась я, наблюдая как из здания психушки выходит медсестра в чепце. ― Значит, мы разминулись?..
― Скай, не обманывай меня, ― попросила она строго. Мне не оставалось ничего иного, как ответить:
― У меня важная встреча. С человеком, с которым я очень давно хочу поговорить.
― У тебя свидание?
― Нет, это просто друг. Я потом перезвоню тебе, мам!
Я порывисто отключилась и медленно задышала.
Разговор с мамой тут же вылетел у меня из головы, ― огромный комок, вздувшийся в горле, вытолкнул его.
Я сделаю это. Я зайду в больницу и поговорю с Томом. И все. В этом же нет ничего сложного. Это просто Том Гордон, и я знаю его почти всю свою жизнь. Мы были вместе с младшей школы, я даже помню, как звали его мягкую игрушку, которую он прятал от нас с Дженни. Это был слон по имени Солдат. Когда я спросила, почему именно слон, Томми ответил, что слоны большие и смогут защитить себя.
Я открыла дверь автомобиля, и тут захлопнула ее.
Нет. Не могу я сейчас выйти.
Тяжело сглатывая и злясь на себя за то, что я такая трусиха, я набрала номер Дженни.
― Эй, ― зашипела она, сразу же ответив на звонок, ― почему ты не сказала, что тебя надо прикрыть? Теперь твоя мама меня прессует, заставляя рассказывать обо всем, если ты понимаешь, о чем я. Мне уже не хватает фантазии изворачиваться. Лиза поразилась бы моему актерскому таланту, и перестала бы говорить отцу, что я бездарность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Paranormal❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...