Название части

1.3K 60 12
                                    

Светловолосый, высокий, красивый, Со стеклянными глазами парень стоял перед окном, закутавшись в теплое одеяло, и смотрел на то, как люди спешат кудо-то. Как парочки держась за ручку гуляют и смеются. Как мать тянет маленькую девочку куда-то. В этот момент Ноен вспомнил как его так-же тянули за руку. Как заставили ходить в школу. Первый раз. Из его глаз лились горячие слезы. Скользили по щекам, оставляя за собой следы. Он будто сново перестал чувствовать, ведь именно это место убило его. Того веселого, милого, жизнерадостного парня. Над ним смеялись,шутили, издевались.Он закрывался в туалете и плакал. Теперь он свободен. Он уже закончил этот ад, но ведь рана осталась. Ноен не имел друзей. Он был совершенно одинок. Из-за проблем с родителями ему пришлось переехать. Уже как уелый месяц он не живет с ними, но никто даже не позвонил ему, и не заинтересовался о его здоровье, лишь парень с такими же стеклянными глазами писал ему каждый чертов день. Но Ноену было все равно. Ему не хотелось отвечать Чейзу. Не потому,что Ноен негавидел его. Нет. Он наоборот. Чувствовал что-то больше. Он хотел,чтобы Чейз всегда был рядом. Он хотел смотреть на его глаза. Хотел дотронуться до его темных, тяжелых волос, но... Страх. Он боялся. Ведь Чейз относился к нему, какк другу. А Ноен. Он хотел большего. Хотел дотронуться до мягких губ Чейза, целовать, обнимать.

Вдруг он вздрогнул от неожидонности. Телефон зазвонил сразу несколько раз. Он взял его в руки и увидел сообщения от Чейза.

'Придурок'

'Просто придурок'

'какого хрена?'

'Ты уже месяц как игноришь меня'

'в Чем дело?'

' ПРИДУРОК!!'

Ноен улыбнулся. Ему даже нравился, что Чейз беспокоится. От этого ему стало тепло. Но опять эти слезы, которые испортили все. Ему сново стало холодно. Он перестал улыбаться и стал чувствовать одиночество. Он стал плакать еще сильнее. Он лёг на кровать и начал рыдать. В буквальном смысле рыдать. Ему было плохо.
Он плакал и плакал. Он повернул голову в сторону телефона. Ему звонил Чейз. Ноен целых 2минуты думал ответить или нет. Он взял телефон в холодные руки и хриплым голосов сказал.

'Ало.'

' Боже Неоен. Ты придурок. Почему ты не отвечал на сообщения и на звонки?. Я уже прокрутил в голове все, что уголно. Какого хрена придурок. Что соучилось?'

Ноен не смог сдержать слезы. Он закрыл ладонью рот, лишь бы Чейз не услышал его дрожащий голос.

'Чувак, что происходит?'

' Мне плохо'

Хриплым голосом ответил Ноен и зарыдался. Ему правда было плохо.Одна его часть чувствовала опустошённость, а другая любовь.

'Жди'


Ноен проснулся от грумкого стука. Открыв сонные глаза, он подошел к зеркалу и начал осмотреть себя. Обычные спортивные штаны, белая футболка, теплые носочки, опухшие глаза и бледное лицо.

'Сойдёт '
Он спустился на 1 этаж и открыл дверь. Брюнет со стеклянными глазами и красным носом тяжело дышал,
при этом смотря вниз.

'Чейз...'

Ноен был рад. Безумно. Чейз рядом. Но все равно далеко, но к черту это. Он просто хотел обнять его сильно и не отпускать.Он так и сделал. Чейз обнял его в ответ и почувствовал тепло его тела. Он был рад. Он хотел этого давно, очень давно. Ноен отпустил Чейза. Тот улыбнулся 'другу' и впился в его губы.

' Мой придурок'

'

Придурок Место, где живут истории. Откройте их для себя