Утро начиналось у меня не с чашечки кофе, а с ора России и Польши. Мы быренько оделись и спустились в зал прихватив попкорна.
-Он думает, что любит тебя!- Россия Польше.
-Да он не может любить меня!- в ответ Росе Польша.
-ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯЯЯ!!- выбегает Гера и смотрит на Полянку, а та в шоке.
Германия подходит к Польше, берёт её нежно за талию и садится на диван смотреть Лунтика. Поля положила голову на плечо Геры, а тот прижал её к себе так крепко но одновременно нежно. Их ушки сложились, а хвосты сделали сердце. Я счастлива за них, может из них что-то и выйдет. После данного шоу мы пошли на кухню уже точно пить кофеёк. За время вскипания чайника мы успели сделать бутеры и сесть за стол. Посидели и поговорили о том, что произошло минут 13 назад. Мы попили кофеёк и пошли в свою комнату. Сидим и рисуем как слышим на улице английскую речь в перемешку с русскими матами. Чую, что до добра это не доведёт. Я так и знала, ведь следующее предложение Мурика означало то, что он объявляет нам войну. Мы ещё молодые чтобы помирать. Сестра смотрит на меня с глазами полного ужаса, а я так же смотрю на зашедшею Роси. В этот день все стали готовиться к этой войне. Мы носили провизию в подвал, некоторый ходили в магаз за запасом воды на неопределённый срок, а Союз с Россией и Германией обсуждали как и чтолучше сделать в первую очередь. Сколько он так просидели нам не известно, но за окном уже глубокая ночь. Мы все быстренько перекусил и легли спать. Я вижу уже десятый сон про лиловых слонов. Но тут моих слонов прервал оглушающий звук выстрела снаряда из танка. Я быстро слезла и надела военную форму и посмотрела на время. 4 утра. Америка что, серьёзно решил напасть на нас как Рейх на Союза в прошлом? Ладно, суть не в этом. Я с сестрой быстро спустились вниз и стали слушать план Союза.
-И так, сейчас часть вас направляется в лес за подмогой со стороны Японии, а другая часть за помощью Китая. А оставшаяся третья группа, то есть я, Россия, Германия, Рейх, Казахстан и Саи с Айо остаются с нами- сказал он и у нас не оказалось одной стены от снаряда танка.
Первая и вторая группы сразу побежали за помощью, а мы остались защищать территорию. И тут я вижу как огромный тигр несётся на мою сестру. И тут я впервые почувствовала боль в теле, а после посмотрела на себя и поняла, что я превращаюсь в ту самую дракониху. По моим ощущениям это проходило так медленно, что казалось что прошёл час или два. Но на самом деле прошло пару секунд как я уже стояла на четырёх лапах. Быстро расправила крылья и подлёте к сестре, которая уже отбивалась от того тигра. Я схватила его своей пастью за горло и поднялась в небо откуда после и полетел сам тигр, а я полетела стрелять залпами по танкам. Но это оказалось не так просто как я предполагала. Оказывается, что на их стороне электрическая виверна. Я вернулась и сообщила о том, что подбила 5 танков. Меня похвалили и тут я вижу ворона который стреляет бластерами из глаз в технику противника, а после этого слышу, что земля началась трестись. Поворачиваю голову в сторону леса и вижу как несутся страны с поддержкой в виде животных. В итоге под конец дня мы уничтожили порядка 50 с чем-то танков. Америка отступил, но обещал вернуться завтра утром. Сейчас мы сидим едим гречку с мясом. Мы поели и легли спать. Засыпали мы под песенку Союза, а какую он пел я и не поняла. Единственное то, что она была такой спокойной и убаюкивающей, что я не заметила как уснула.
5:35. Утро
И опять наше утро начиналось с разрушения стены от снаряда танка, но теперь к этому присоединились самолёты. Слава богу, что мы были под землёй. Мы быстро перекусили и побежали через задний ход в сторону леса. Мы решили напасть на них с тыла и по нашим расчётам, мы должны уложить ту самую виверна, а после и сами танки с истребителями.
-Так. Сейчас все птички оборачиваются, летят и прикрывают нас с неба. Остальные за мной!- строго сказал Союз и остальные побежали за ним. Осталась я, Айо, Казах, РИ (тот орёл с бластерами), Китай, Япония, Рейх и Германия с Россией. Мы быстро обернулись и вспарили над землёй. Мы решили лететь под свой максимум подъёма в небе. Китай, Япония и Айо летели нижи всех, Казахстан, РИ и Россия летели в середине, а Рейх, Германия и я летели выше всех. И тут я вижу несколько истребителей и ту виверну. Рыкнув всем о том, что они перед нами мы решили скрыться в облаках.
-СТОЙТЕ!!- прокричала я чтобы все услышали.
-Что такой, Сай?- спросила Япония.
-Сейчас держимся как можно ближе друг к другу, а потом как они начнут в нас стрелять, мы все разом в рассыпную! После этого мы облетаем и бьём их из под тяжка!- говорю я и мы все разом вылетаем из облаков.
Сейчас мы летим всё на одной высоте, и как только нас заметили вражеских истребителей, то мы все разом полетели в разные стороны. Хорошо, что они летели над облаками, а мы собрались под ними. Мы вылетели сзади них и нанесли удар. Ну а я полетела на виверну. Вот я подлетела и уже готова была поцарапать крыло, как на меня движется волна электричества по спине виверны.
-Ой, бляяя.....- это последнее, что я произнесла до того, как меня ударило токам.
И я просто потеряла контроль над полётом. И я бы разбилась насмерть если бы не Гера, который заметил меня. Он подлетел под меня и выправил мне полёт, а после я полетела опять на неё. В этот раз я решила просто выстрельнуть плазмой в живот или шею. И я попала в шею, а та в свою очередь начала падать на землю. После мы полетели сбивать танки. И как только остался единственный танк на поле боя, то он показал белый флаг, что означало его поражение. Мы все разом вломились к Америке в дом.
-Ты проиграл- произнёс Союз и развернувшись ушёл в сторону выхода.
-Н-но к-как? Это н-недоразумение! Этого не может быть!- орал и захлёбываясь в слезах орал Америка.
-А чем ты думал, когда объявил мне войну? Просто чем?- сказала Рося и ушла из кабинета Америки, а мы за ней.
Уже дома мы сели спокойно есть не боясь помереть от взрыва снаряда от танка и пулемётов истребителей. А после мы спокойно легли спать под ту самую песенку Союза.
Люди, простите меня за долгое отсутствие. Написав половину этой главы я поняла, что не знаю как закончить её и всё откладывала это. Но вот, я пересилила себя и написала проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё имя - Твой страх
DobrodružnéДИСКЛЕЙМЕР: НИКОГО не хочу оскорблять этим произведением, оно несёт ТОЛЬКО юмористический характер и НИКАК не оскорбляет чьи-то чувства. Всём приятного прочтения и идите нахуй со своими высказываниями и мнением, что автор не прав :з Тип продолжение...