Твой отец меня убьет

35 3 0
                                    

25 июня 2001г.
Как же больно понимать, что тебя предал человек, которому доверяла. Мой парень, бывший парень, изменил мне, когда я была на работе. Мы встречались месяц, решили съехаться, и на второй день, вечером после работы я обнаружила моего парня и какую-то блондинку, голых в моей постели и выгнала обоих, в чем мать родила. Естественно первым делом, я налила себе вина, стакан за стаканом, потом уже просто с горла. Надо выйти на улицу, невыносимо смотреть на полупустую квартиру. Ох, уже час ночи, получается я очень долго просидела за выпивкой. Я открыла вторую бутылку вина, вышла из квартиры и пошла бродить по улицам Монреаля. Как же не хватает сейчас поддержки, родители не приняли этого кретина, но я была непреклонна. Они сказали мне, чтобы я к ним потом не прибегала со слезами. Что же мне делать? Может… Нет это очень глупо, идти и реветь в плечо лучшего друга отца. Хотя у меня больше нет идей, я быстро добралась до его квартиры, нажала на кнопку дверного звонка, через минуту повторила нажатие, и дверь, наконец, открылась. Передо мной предстал Даниэль в одних своих любимых домашних шортах, взъерошенные волосы, заспанное лицо.
- Ева?
- Прости, что так поздно, и что разбудила.
- Ничего, заходи.
Я зашла, скинула туфли, и направилась в гостиную, села на знакомый диван, кажется, я не была тут около года. Подняла полу выпитую бутылку с вином.
- Будешь? – Он взял её, сделал глоток и серьезно на меня посмотрел.
- Что случилось?
- Он мне изменил. – На последнем слове у меня дрогнул голос и я разрыдалась.
- Тшшш… - Я почувствовала нежные объятия.
Даниэль прижал меня к себе одной рукой, второй гладил меня по волосам, как в детстве, когда ссорилась с родителями прибегала к нему, благо мы жили в соседних домах. А года три назад я переехала от родителей, и мы стали очень редко видеться.
- Я утром набью ему морду, только скажи, где он живет. – Я посмотрела на него.
- Даниэль, мне 27 лет, я смогла за себя постаять и разбила ему нос, тем более я помню твой урок, за который нам попало от папы, да и тебе уже 52, не хочу переживать за тебя.
- Это ты меня сейчас старым назвала?
- Нет, просто… Он спортсмен.
- А я всего лишь певец.
- А ты дорог мне.
- Как и ты мне, Мармеладка.
- О боже, этому прозвищу больше 20 лет.
Лавуа называет меня так, из-за того, что я в детстве очень любила мармелад. С ним всегда становиться тепло на душе.
- Милая, расскажи мне всё по порядку, может ты всё не правильно поняла, ты можешь.
- Могу, но не в этот раз. Я застала их в постели голыми.
- И что же ты сделала?
- Детально описать? – Утвердительный кивок со стороны певца. – Я оперлась плечом на косяк двери, он меня заметил, скинул эту швабру с себя, вскочил, начал что-то по поводу: «ты не так всё поняла», я просто разбила ему нос, пока не отошёл от шока, выставила его за дверь, как и его любовницу.
- Голыми?
- Да.
- Это моя школа, себя в обиду не давать и отомстить, если уж так получилось.
- Я помню всё, особенно как отец был не доволен такими уроками.
- О, я получал за них очень часто от твоего отца, но они же полезны.
- Мне помогают… Принесешь бокалы?
- Сейчас.
Вскоре Даниэль вернулся с двумя бокалами и ещё одной бутылкой его любимого вина.
- Это на всякий случай.
Лавуа разлил оставшееся вино из бутылки, которую я принесла, протянул мне один бокал
- За хороших людей. – Даниэль протянул ко мне свой бокал, а я протянула свой в ответ, раздался звон от соприкосновения двух бокалов.
- Можно? – Спросила я, показав рукой на пианино, после того как выпила оставшееся из бокала.
- Да.
Я села, подняла крышку и начала играть нашу с ним песню.
- Ils s'aiment comme avant. Avant les menaces et les grands tourment. Ils s'aiment tout hesitants. Decouvrant l'amour et decouvrant le temps. – Я запела уже знакомые строки.
- Y'a quelqu'un qui se moque. J'enten quelqu'un qui se moque. Se moquede moi, se moque de qui. – продолжил Даниэль.
- Ils s'aiment comme des enfants. Amour plein d'espoir impatient. Et malgre les regards. Remplis de desespoir. Malgre les statistiques. Ils s'aiment comme des enfants. – Я
- Enfants de la bombe. Des catastrophes. De la menace qui gronde. Enfants du cynisme. Armes jusqu'aux dents. – Даниэль
- Ils s'aiment comme des enfants. Comme avant le menaces et les grands tourment. Et si tout doit sauter. S'ecrouler sous nos pieds. Laissons-les, laissons-les, laissons-les. Laissons-les s'aimer! … - Вместе
- Et si tout doit sauter. S'ecrouler sous nos pieds. Laissons-les, laissons-les, laissons-les s'aimer! – Даниэль
- Enfants de la bomb. De catastrophes. De la menace qui gronde. Enfants du cynisme. Armes jusqu'aux dents. – Я
- Ils s'aiment comme avant. Avant les menace et les grands tourmen. Ils s'aiment comme avant. – Закончил Лавуа. – А у нас неплохой дуэт.
- Даниэль, мы пели её уже сто раз.
- Ну и что? Я всё равно буду в этом сто раз убеждаться.
- Ладно, хорошо… Спасибо тебе.
- Ты же знаешь, что можешь ко мне прийти в любое время, кроме гастролей, и я всегда тебе помогу.
- Что бы я без тебя делала?
- Я думаю, спивалась бы в одиночестве, а так будем спиваться вместе. Кстати, как насчет ещё одной бутылочки?
- Я не против, даже не так – только «за».
- Чёрт, штопор забыл, подожди, я быстро, туда и обратно.
- Много слов.
Лавуа вернулся, быстро открыл бутылку, разлил по бокалам.
- За тебя, правда, я очень тебе благодарна, редко встретишь такого человека, спасибо, Месье Лавуа.
- И тебе спасибо, ты чудесная девочка, ну теперь девушка. – Снова звон бокалов. – В это время редко встретишь хорошего человека, раньше таких людей было много. Я, похоже, старею, никогда так не говорил.
- Да, ладно, ты не стареешь, просто становишься опытнее, до старости тебе лет 15-20, а может и больше. Улыбнись… Вот так лучше, ты знаешь, что я обожаю, когда ты улыбаешься. Ты похож на солнышко в этот момент.
- А в другие моменты на тучу?
- Нет, ты всегда хорош. Предлагаю выпить за то, что бы мы всегда были счастливы и улыбались.
Ответом мне был звук удара бокалов. Постепенно, придумывая разные тосты, мы допили вино, и перешли на ещё одну бутылку вина, но её больше пил Лавуа, я и так уже пьяна, да и он уже тоже запьянел. Мы начали вспоминать наши совместные смешные, счастливые моменты.
- Иди сюда. – Даниэль развел руки в стороны для объятий.
Я обняла его за талию, уткнулась носом в его шею, как приятно пахнет.
- Тебе сегодня не надо на репетицию или что-нибудь по работе?
- Нет, у меня несколько дней выходных.
- Это хорошо. – Я продолжала вдыхать его запах, никогда раньше не обращала внимание на его потрясающий запах.
«О, нет, Даниэль всё ещё без футболки» - от этой мысли мои щеки вспыхнули огнем.
- Что случилось?
- М? – Произнесла я, не отрываясь от объятий, что бы он не видел моё красное лицо.
- Ты вдруг стала напряженной.
- Всё хорошо.
Лавуа отстранился, положил свою руку мне на скулу (щеку), посмотрел внимательно мне в глаза. Зря он это сделал… Я не сдержалась и поцеловала его, удивительно, но Даниэль ответил на мой поцелуй. Видимо алкоголь плохо влияет на людей, и на меня ещё влияет то, что у меня давно не было секса. Я обняла его за шею, прижалась к нему всем телом, он сжал мою талию, тем самым прижимая меня сильнее к себе. Я залезла на колени к Даниэлю, поцеловала его в шею, потом в ключицу, спустилась ниже, оставляя мокрую дорожку, на этот раз певец сжал мои ягодицы, от этого из моих губ вырвался стон. Его руки переместились на молнию моего платья, но она не хотела расстегиваться, поэтому была разорвана, виновник получил на это мой возмущенный взгляд, но свою вину Лавуа загладил поцелуем. Он пробел рукой мне вдоль позвоночника, моя спина выгнулась дугой, и кожа покрылась мурашками. Платье, вернее, что от него осталось, было откинуто в сторону. Видимо Даниэлю не нравиться заниматься сексом на диване, поэтому он подхватил меня и понес в спальню, положил на кровать, навис сверху. Щелкнула застежка лифчика, и он был отброшен в неизвестном направлении, так же как и шорты мужчины. Руками он исследовал моё тело, пока целовал мои губы. Оставшееся нижнее было отправлено в полет, и настал долгожданный момент соединения в одно целое. Началось медленно, ускоряясь и ускоряясь с каждым толчком, всё быстрее и быстрее, под конец темп был бешенный, я кончила первая, через несколько толчков кончил Лавуа.
- Что. Это. Было? – Спросил Даниэль, отделяя каждое слово.
- Секс, просто секс, вызванный страстью, тебе должны быть знакомы эти два слова.
- Твой отец меня убьет.
- Если узнает, я не собираюсь ему говорить, думаю, ты тоже.
- Я похож на самоубийцу?
- Ну вот, давай просто полежим, представляя, что мы встречаемся, пока ещё действует алкоголь.
- Хорошо. – Я положила голову ему на плечо. – Ну, а что будет потом?
- Не знаю, посмотрим. Сейчас не хочется ни о чем думать.
Мы просто так лежали и разговаривали о всякой ерунде, наслаждались прекрасным времяпрепровождением, смотрели, как небо окрашивается в розовый, как появляется солнце. Мне пришлось вставать, ведь работу никто не отменял, надо ещё заскочить домой переодеться, а то моё платье кое-кто порвал, хорошо хоть только молнию, а не всё. Сходила в душ, привела в порядок размазанный макияж, скрепила молнию платья канцелярскими зажимами, пришлось взять рубашку у Лавуа, что бы этого было не видно. Попрощавшись с Даниэлем страстным поцелуем, похоже, вино не выветрилось из организма, я отправилась домой пешком, что бы проветриться. Поднявшись к себе на этаж, я увидела у своей двери бывшего парня, он сидел, прислонившись спиной к стенке рядом с косяком, и склонив голову вниз. Я прошла, сделав вид, что не заметила его.
- Где ты была? – Вскочил он. – Чья эта рубашка?
- Не твоё дело. За вещами? Иди отсюда, приходи в восемь вечера, я сама соберу, не хочу тебя видеть и терпеть.
- Нет уж, говори с кем была!
- А я уже сказала, что это не своё дело!
- Ева…
- Пошёл вон! – Перебила его я.
- Ладно, истеричка.
Он ушёл, потом, как я и сказала, пришёл в восемь и забрал свои шмотки. Моя жизнь продолжилась, наши встречи, где были вино и секс, с Даниэлем Лавуа продолжались у меня дома ещё некоторое время, мы решили быть снова такими друзьями, какими были до того дня. Всё вернулось на круги своя, я встретила хорошего парня, через год мы поженились, потом появились дети. А у Даниэля: его семья не узнали о нашей, недолго продолжавшейся связи, его дети выросли отличными людьми, с женой он счастлив. В общем, всё у нас сложилось очень хорошо и удачно.

🎉 Вы закончили чтение Твой отец меня убьет 🎉
Твой отец меня убьетМесто, где живут истории. Откройте их для себя