.....Откуда здесь дождь .....
Разве под землёй есть облака ,чтобы его создавать?
Если да ,то откуда они берутся?
Если нет, то откуда здесь дождь непонятно.
Головушку Рыцаря заполняли вопросы пока он исследовал новую для себя местность .
Он устал.....
Действительно устал.... хотя бы на мгновение хотелось забыть , что ждёт впереди и просто отдохнуть....
Препятствия , новые враги и друзья .... Кстате говоря о них, Похоже кто-то уже занял его место на скамейке....
-Здравствуй , мой молчаливый друг .
Безмолвно кивнув он присел рядом с Кривелом.
Странно , но рядом с этим жуком становилось спокойней ... словно нет таково сложного пути впереди. Как будто он самый обычный жучок ,что без забот сидит и отдыхает , наслаждаясь видом впереди .
-Перед нами простёрлась столица. Какое же это нынче без радостное место. -Но в нём можно найти разгадки многих тайн . Тебя тоже потянуло это место не так ли? Я ощущал что-то подобное , но когда оказался здесь,не имел делание спускаться дальше .....Может это страх или что-то ещё?
Но дитя пустоты уже не слушал монолог своего товарища . Он был настолько вымотан боями , что думал только о недолгом отдыхе .
Кривел склонил голову смотря на дремлющего малыша . Вроде маленький но проворный и сильный в боях .
Воин наблюдал за ним изредка, когда выдавалась возможность . Видел как тот мужественно справлялся со своими врагами . Это даже вдохновляло .
На ,что именно, странник понять не мог .
Он всё время чувствовал , что его куда-то тянет. Что ему нужно было, что-то найти.
Но, что и где именно - он не знал . А не знание всегда его убивало . Теперь же , кроме рвения неизвестно куда , он чувствовал кое-что иное.....
Некое Влечение ......
Влечение к этому странному и милому существу .....
«Кривел разве в твоём лексиконе есть такое понятие как милый??»
Путешественник вздохнул, чуть потянувшись и невзначай бросая ладонь на плечо мученика.
Рыцарь вздрогнул , словно ощутив опасность рядом с собой. Но понимая что находится рядом с Кривелом невольно прижался к его плечу.
Рядом с ним ....... было безопасно . Он чувствовал себя защищённым . Странник снова посмотрел на своего товарища невольно изучая его взглядом .
Было странно ощущать ,что-то подобное к такому существу .
Мог ли этот малыш ощущать , подобные чувства. Наверное мог , раз так прижимался к воину , дабы как-то успокоится .
Странник вслушивался в дождь , который барабанил по стеклу . Перед ним раскрывался вид на , когда-то , цветущую столицу Холлоунеста .
Странно было видеть это место таким ......
Стучащие капли воды убаюкивали . Кажется , путешественник и сам немного задремал, положив голову на макушку маленького Рыцаря . Данная атмосфера была умиротворяющей . Заставляя забыть о проблемах , невзгодах и плохих временах .
Кривел даже не мог поверить , что может чувствовать себя настолько спокойно .
Наверное, промелькнула мысль в его голове, это было по вине этого малыша. Впрочем, странник был не против , хоть изредка так провалить своё время.
Рыцарь приподнял глаза , смотря на своего товарища . Видя его таким , маленький воин невольно залюбовался им , чувствуя внутри , что-то новое для него . Что-то внутри зарождалось ......... Влечение?
В один миг на маске-шляпке , Кривела появился нежный цветок .
- Это мне? - Странно ...... очень странно ,подумал про себя странник , усмехнувшись.
-Спасибо мой молчаливый друг. Как думаешь этот цветок мне к лицу?
Рыцарь лишь мельком кивнул , наблюдая за тем , как странник поднимается и разминает свои затёкшие конечности .
-Что же .....я сохраню твой подарок....- Сказал весь раскрасневшийся Кривел .
После этого таким же цветом малыш скрылся за стеной продолжая свой путь. И надеясь , что это не последняя их встреча .....
Очень уж он надеялся......
Его встретить.....