Открываю глаза и понимаю, что как-то этой ночью я совсем плохо спала. Смотрю на часы и вижу, что я встала за 10 минут до будильника. Всю ночь я не могла уснуть и размышляла, что могла сделать та брюнетка, чтобы Дин её оставил одну и уехал домой без неё. Думаю, что стоит позвонить Тобби и узнать что же там такое случилось. Решаю позвонить ему когда будет свободная минутка.
Встаю с кровати, принимаю душ, немного подкрашиваюсь. Не знаю что сегодня буду делать в агентстве, поэтому решаю надеть чёрный топ и синие джинсы с высокой талией и кроссовки. Спускаюсь вниз в ресторан и заказываю себе постную овсянку и маленькую тарелку с фруктами. Позавтракав иду в холл и жду свою машину. На той неделе я была так занята, что даже не было и минуты чтобы подумать о поиске квартиры. Сажусь в машину и еду в сторону агенства, за ту неделю я уже выучила свои основные маршруты и теперь езжу без навигатора, по дороге звоню маме чтобы узнать как у неё дела и приезжаю в агенство.
В холле я встречаю Сандру с большой стопкой бумаг и подхожу к ней чтобы поздороваться и узнать что мне сегодня делать.
-Доброе утро, Сандра!- Говорю я.
-Привет-привет, я как раз тебя искала так что пойдём в мой кабинет.- Говорит Сандра и начинает идти.
-Давай я тебе помогу.- Говорю я и беру стопку бумаг в свои руки.
-Спасибо.- Говорит она и мы идём к кабинету.
Как только подходим к её кабинету, то Сандра достаёт электронный ключ и открывает дверь. Кладу её стопку бумаг на стол и сажусь в одно из красных кожаных кресел.
-И так, вот эта стопка, которую ты несла, это все твои заказы на ближайшие две недели, на этой неделе тебе нужно сняться как минимум в двух рекламах и Лиз тебя выбрала в качестве модели-помощницы на благотворительный вечер Харперов в эту пятницу. Так что для тебя эта огромная возможность засветиться перед знаменитостями и завести связи среди элиты.
-Хорошо, а где можно узнать больше информации про этот благотворительный вечер?- Спрашиваю я.
-Лиз тебе на неделе позвонит и вы всё обсудите, а сегодня ты снимаешься для рекламы туши для ресниц и сегодня твоим стилистом будет Тобби.- Говорит она.
-Хорошо, я как раз с ним вчера познакомилась.- Говорю я и радуюсь ,что смогу узнать у него информацию про вчерашний вечер.
После разговора с Сандрой выхожу из её кабинета и иду в один из съёмочных павильонов, захожу в гримёрную вижу там Тобби, который разгружает косметику из своей сумки.
-Привет, Тобби.- Улыбаясь говорю.
-Привет, дорогая.- Говорит он и обнимает меня.
-Вчера была неплохая вечеринка, но странно закончилась.- Сказала я.
-Да, это точно.- Отвечает он.
Сажусь в гримёрный стул и Тобби начинает наносить мне макияж .
-А что вчера случилось с этой брюнеткой? Почему вы пешком шли в город и почему она плакала?.- Пытаюсь хоть немного узнать информации.
-Это секрет, но я тебе всё ровно расскажу.- Улыбнулся он.
-Спасибо, просто я вчера её видела вместе с Харпером, а потом она оказалась с тобой.
-Вчера Дин Харпер пришёл вместе с Эшли, они вроде как встречаются. Но потом Дин куда-то пропал на некоторое время, а потом очень рассерженным спустился со второго этажа и предложил Эшли перепихнуться в туалете, чтобы остыть, но она ему отказала, а он бросил её и уехал один обратно в город. А я её потом успокаивал и даже пришлось её оставить ночевать у себя в квартире, хоть мой парень не был рад этому...
-Ничего себе, весьма странное поведение.- Отвечаю я.
Неужели моё поведение так могло его взбесить. Хотя наверно такие мужчины как он привыкли, что девушки сами лезут к ним в штаны и они не терпят каких-либо отказов и упрямства от девушек. С этим человеком явно что-то не то. Надо держаться от него подальше и подумать о поиске квартиры.
Весь оставшийся день все ещё думаю про Дина. После съёмок заезжаю с Тобби в кафе, мы немного посидели, я отвезла его домой, заправила машину и поехала в отель, хоть хочется уже за это время назвать его своим вторым домом. Приезжаю в отель, надеваю пижаму и весь оставшийся вечер смотрю телевизор и вскоре засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная цель
Storie d'amoreДанная история о молодой девушке, из обеспеченной семьи, которая только что окончила университет и не имела никаких планов на дальнейшую жизнь. Но резко все меняется, когда Барбара решает вступить в модельный бизнес и помочь решить проблемы с семей...