Дерек давно заметил, что от Стилински за версту пахнет перегаром. Каждый раз, когда девушка приходит в лофт, от неё исходят сразу несколько запахов.
От неё пахнет кофе с корицей, сладкими цветочными духами и перегаром.
Таким тонким, не слишком заметным, запахом перегара, который впивается в нос Хейла сразу, несмотря на природный запах и отгоняющие духи.
Удивительно, но остальная стая попросту не замечает такого отвратительного запаха.
Стайлз стала опаздывать на тренировки и слишком часто выходить на улицу. Сомнений больше нет. Как бы девушка не пыталась перекрыть запах никотина, Дерек учуял его сквозь пелену всех лжезапахов.
Альфа подошёл к Стилински со спины и немного наклонился, дабы убедиться в последний раз.
В этот день Стайлз никто не предупредил, что тренировка начнётся позже и Хейлу это было на руку.
Резко развернув дочь Шерифа к себе лицом, Дерек прижал ту к стене, глядя на неё своим альфа взглядом. Мужчина был зол.
— Ты куришь. — фактом произнес Хейл.
— Ч-что? Как ты... почувствовал? Я же скрыла его. — удивлено спросила Стилински.
— Какого хрена ты куришь? — игнорируя вопросы девушки, спросил Дерек.
— Какого хрена тебя это волнует? — непонимающе спросила Стайлз.
— Отвечай, Стилински.
— Я не обязана это делать. — нахмурив свои брови, ответила девушка.
— Не провоцируй меня, отвечай.
— Дерек, это моя жизнь. Я делаю то, что хочу. — устало произнесла Стайлз, понимая, что злить оборотня не самая хорошая идея.
— И поэтому ты стала курить? Просто так? — спросил Хейл, до сих пор прижимая дочь Шерифа к стене.
— Господи, Волчара, давай ещё поговорим о моей жизни? Раньше не волновало, сейчас заинтересовался. Удивительно. — зло произнесла Стайлз.
— Ты находишься в моей стае и мне с какой-то стороны важна твоя жалкая жизнь.
— Я не нахожусь в твоей стае. Я всего лишь прихожу с лучшим другом, который согласился быть в твоей стае. — сказала Стилински, зля этими словами волка Хейла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги, Стилински.
FanfictionАвтор: Мизукина Сериал: Волчонок Пейринг: Дерек Хейл/fem!Стайлз Стилински Неизвестно что произошло с Альфой, но стоило ему увидеть, что дочь Шерифа втягивает в себя никотин, как ярость пробила стену безразличия.