Мэри Лоу и чудище с крыши

16 4 0
                                    

Завтраки в Ковчеге - это игра на выживание. Либо ты будешь богато вознагражден, либо будешь доедать объедки за другими. На самом деле не все так плохо, но если ты помедлишь, то вряд ли у тебя будет потом выбор в блюдах. Повара готовили недурно, и за приличный срок уже научились, как угодить большинству, используя минимальные затраты продуктов. Конечно, Ковчег является крупнейшим детским домом в стране, и его спонсирование очень велико, но все-таки кухня это то место, куда денег поступает меньше всего. В доме проживает большое количество иностранцев, родители которых явно не в своем уме. Ехать куда-то в другую страну, чтобы отдать ребенка, отвратительно. Так же после наступления совершеннолетия, Ковчег предоставляет очень цивильные квартиры для детей и оплачивает их в течение 3 лет. И для самых послушных есть такая опция, как поиск работы. Марья и определенный ею ученик составляют особое резюме с печатью предприятия. И стоит при устройстве на работу предъявить данную бумагу, как многие двери станут открыты. Не знаю, как им удалось этого добиться, но явно не просто. Так же есть бонусные баллы, за которые можно получить карманные деньги. Баллы можно получить за разные домашние дела, или успехи в развитии личности.

Как не странно, утро далось мне особо тяжко. Хоть мне и быстро удалось уснуть, ночь оказалась невероятной быстрой. Очнувшись от звука будильника, мне казалось, что прошло менее получаса. Поворчав, я все же поднялась с постели. "И так теперь каждый ебанный будний день.."Осмыслив, что я идиот, который согласился учиться, вместо того, чтобы беззаботно проводить дни, я выругалась. Все же собравшись, я спустилась в столовую. Людей было немного, мало кто учился где-либо. Даже поваров обычно в такое время не наблюдалось. А это значит, что готовит один из учеников. Да, мы занимаемся готовкой, если имеем к этому расположенность. Я подошла к окну раздачи блюд, откуда веял ароматный запах жареного бекона. За плитой стоял Тобиас, который плавно двигался по кухне, словно в его голове играла музыка. Готова признаться Тобиас готовил превосходно. Не хуже любого повара. Слышала от Марьи, что его отец был известным шеф-поваром в свое время. Я бы не стала его прерывать, но мне очень хотелось есть.

- Хэй, доброе утро, Тобиас! - Я дождалась, когда он повернется ко мне. - Я понимаю, мы не самые хорошие друзья, но может я все-таки могу рассчитывать на одну порцию той прекрасной яичницы,  что около тебя.

Всего одно слово..Место, где живут истории. Откройте их для себя