15. "Ребят, Ник идёт" и я готова упасть в обморок

170 15 5
                                    

Не успел Финн вырулить из-за колонны, как Саша бросается к нему и обнимает. Вулфард на секунду опешил, но быстро взял себя в руки и оторвал парня от своего тела. Только Финн набрал воздух в грудь, чтобы что-то сказать, как Саша начал первым:

-Я очень рад тебя видеть, ведь ты знаменитость, и я давно мечтал тебя встретить, и вот, ты стоишь здесь и сейчас напротив меня... Познакомь меня с своим братом!-он судорожно вздохнул, так как говорил на одном дыхании.

У него то лёгкие побольше моего будут

-Чёрт, парень, - сказал Финн, видимо соображая, что сказать, - Боюсь, что Ник не оценит то, что я знакомлю его с представителями ЛГБТ. Ты не подумай, я не против, и он не против, но все же, сам подумай... - Вулфард почесал затылок.

-Да, да, я понимаю. -Саша опустил голову вниз, но тут же встрепенулся. - По мне так видно, что я один из "нас"?

-Нет, братец. Не волнуйся. И не слушай этого зазнайку.- Ира похлапала его по плечу. - Знаешь, ты даже нравился моей подруге. Той рыженькой, помнишь?

-Да? - Саша поднял голову.-Могла и раньше сказать. Мне тогда мальчики ещё не нравились.

-Это была безысходность? До этого у тебя были девушки?-я решила включиться в разговор

Вдруг мы станем друзьями? Хорошо бы.

-Извините, что прерываю вашу беседу, но...-Финн показал на парня приближающегося к нам, -Ник идёт.

-Нииик? Ник. Аааааааа, - Саша быстро расправил плечи, вытянул живот и поправил чёлку

-Привет, ребята.-увеличенная копия Финна помахала нам рукой и повернулась Финну и возмутился шёпотом .-Мелкий,какого черта? Где твое заявление:"Фанаты меня не найдут?"

-Ник, тише. Всё нормально. Лучше познакомься со всеми

-Ну? - вышеупомянутый сложил руки на груди

-Это Полина,-Финн показал рукой на меня

Он представил меня первой. Может быть это...? Нет. Я просто стояла ближе всего.

-Это Ира, - он продолжил.

-Привет,-девушка махнула рукой и пьяно улыбнулась. Ник посмотрел на неё небрежно и не удостоил ответом. Впрочем, как и меня.

-А это...-Финну не дал договорить сгоравший от нетерпения Саша.

-Привет, я Саша. А ты Ник Вулфард. Да. Я знаю тебя, на самом деле я много о тебе знаю. Нет, нет, я не слежу за тобой. Просто ты всегда появляешься....

Любовь со вкусом вишни  Место, где живут истории. Откройте их для себя