24 Часть.

2.2K 138 24
                                    

- Уйди от меня, придурок! - закричала девушка, после того, как он отстранился.
- И не подумаю. - Тэхён снова начал приближаться к губам, но по его плечу прилетел шлепок.

Шатен шикнул и рефлекторно схватился за это место, позволяя той убежать от него.

- Эй! - он кинулся бежать за ней.
- Не подходи! - стоя у дивана в гостиной, девушка держала вазу и начала угрожать ею Тэхёну.
- Ты ведь не кинешь её в меня. - ухмыльнулся парень.
- Не будь так уверен. - она тоже ответила ему ухмылкой.

Девушка швырнула вазу на мягко обитый диван и взяла твёрдую декоративную подушку.

- Ты что, ребёнок, чтоб подушками драться...? - Тэхён провёл рукой по ткани второй такой же подушки, и аккуратно взяв её, посмотрел на девушку.
- Да пошёл ты! - она со всей силы ударила его по лицу.

Но... Так ей показалось. Ведь он в одно мгновение уже стоял сзади неё и наблюдал за тем, как она ищет его.

Пользуясь тем, что девушка в замешательстве, он подошёл ближе со спины и ухватился за талию.

- Ааа! - вскрикнула она, перед тем, как упасть вместе с ним на диван.
- Чего кричать то? - сказал он ей в затылок, нюхая волосы.
- А чего ты так неожиданно?
- Ничего. Давай просто полежим так.
- Эм... Ну... Ладно... - брюнетка была в шоке от такой смены настроения парня и поэтому согласилась, не успевая подумать.

{В самолёте у родителей}

- Нам долго лететь? - хныкала Нана, хотя ещё не объявили, что самолёт взлетает.
- Я не знаю. - мужчина облокотился о свою руку подбородком и минут так десять выслушивал капризы жены.
- Нууу...
- Дорогая, давай просто посидим в тишине. Прекрати нудеть.
- Ах ты так! Я теперь всю поездку буду молчать! - словно маленький ребёнок она надулась, скрестила руки и отвернулась к окну.
- Мне же лучше. - пробурчал он, и нацепив маску для сна, ушёл в царство Морфея.

{Дом Чонов}

- Отдай немедленно!
- Отвали! Я первый взял!
- Хватит! Это вообще не ваше! Я тоже хочу посмотреть!

Парни решили посетить комнату Кристины и нашли коробку с её старыми вещами у неё под кроватью.

Чонгук запрыгнул на постель и поднял руки над головой, в которых он держал ту самую коробку, отбиваясь ногами.

Чимин и Хосок не могли к нему залезть, ведь шанс получить хорошего пендаля от Чона был велик.
Так что покалечить себе лицо его ногой им хотелось меньше всего.

Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя