4 Глава

1.7K 89 17
                                    

Ребята, каничива... У меня сейчас началась депрессия... Моя лучшая подруга поступила в академию в Питере... И сегодня(ну сейчас ночь) я увижусь с ней последний день... 😭Хоть мы и дружим год... Но всё равно сблизились как сёстры... + Завтра, а точнее сегодня начнутся репетиции, а потом и школа... Поэтому фф будет реже выходить с 2 сентября... Но я буду стараться выкладывать в срок... Всех лю😭❤️💕
Крч,поехали...

POV RUSSIA

После моего 18-и летия всё стало гораздо хуже... Каждый день, мне приходится ходить на собрание в ООН. Там меня засерали все... Кроме родни, Япоши, Китая, Иты и Кори... Они мне самые близкие люди во всем мире! Когда я возвращаюсь с ада, я громко рыдаю в подушку... Батя всегда был рядом... Он успокаивал меня, обсуждал какие они дэбили. А затем забирал мои документы, и сам до ночи работал... Я от чистого сердца благодарна ему❤️ Так-же меня заботой не обделили и Укроп с Белкой, Итой, Япошей и Кори... Когда я убегала в слезах из зала собрания, девчата орали на всех тех, кто меня обидел. Даже иногда били... Спасибо им огромное! ❤️ Я конечно не та девчонка, которая хочет покончить с собой, и режиться... НЕТ! Я наоборот хочу жить! Я просто хочу, чтобы всё это поскорей закончилось...

Я была дома... И в очередной раз хотела плакать, но мне позвонили на телефон...

Разговор:

-Алё? - Росс
-Каничива! Рось, у тебя всё хорошо? - Яна (я так буду сокращать Японию, окда?)
-Привет... На двоечку... - Росс
-Понятно... Слушай! Ты придёшь сегодня ко мне на пати? В 19:00?-Яна
-Окей. А в честь чего? - Росс
-Да просто так! - Яна
-Хорошо. С ночовкой? - Рося
-Да. Бери с собой пижамку-кигуруми! - Яна
-Ок. Ладно, я пойду собираться... До вечера!-Рося
-Бай, бай! - Яна

Уже в доме Яны...

Все набухались в стельку, но не я... Я хотела рано утром сбежать из этого дома без приключений... Валялись в гостиной кто где. Кто-то на диване, кто-то на шкафу, на подоконнике, в ковре, на полу где только не валялись...

-Эй! Ребята! Го в бутылку? - Кори
-Го- все крикнул, а я промолчала, ведь всё равно берут большинством...
-Я кручу *иикк*-Крутанув сказала Яна. Выпало на Киту, и она его поцеловала. Оба стали как Кита...(лагична!) Затем крутил Кита, и выпало на Кори. А так как они родные, то тут всё окей👌Все бросали в меня оскарбления... Игра была долгой и особо не интересной... Но дело дошло до того, что крутил США и выпало на меня!!! Сука!
-Я НЕ БУДУ ЦЕЛОВАТЬ ЭТОГО УБЛЮДКА! - Крикнула я
-ПО ТВОЕМУ Я ХОЧУ?! - Америка. Америка хотел поцеловать её, ведь он был к ней не равнодушен ещё с того случая... Его отец заставлял это делать...
Всё таки мы поцеловались, из-за того что кто-то нас толкнул... Поцелуй был коротким... Но такой приятный... Я как будто... СТОП! РАША ОЧНИСЬ!

Через час...

-Раша *иикк* подойди сюда *иикк*
-Чего тебе ПЕНДОСТАН?! ПАКЕТИК САНКЦИЙ НЕ ПРИНИМАЮ! - Я врезала кулаком по его морде. Но он ни как не отреагировал. Лишь встал, и прижал к стенке...
-ЧТО ТЫ БЛЯТЬ ДЕЛАЕШЬ?! ПЕНДОС ОТВАЛИ! - Я орала, но не кто не слышал, так как они спали...
-Ттссс... Я ведь просто *иикк* хотел поговорить! - Проводя пальцем по моей губе сказал он.
-Я тебя... Люблю... - Я быстро отталкнула его от себя. И он вырубился от алкоголя...
-Что?! Блядь это бред! - Развернувшись, я пошла в комнату Яны, ну мне надо же где то спать! Я улеглась. И заснула...
На следующие утро... Я собралась и тихонько выбежала из дома. И спокойно пошла домой...

Продолжение следует...

Каничива! Чо как? Вот и прода подъехала! Всех лю💕❤️😍

Никому не нужная... [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя