Желания и мечты каждого(3 ноября/вторник)
pov Юн Сок
Тамико вчера мне так и не ответила, наверное именно поэтому я не смог сомкнуть глаз. Выпив слишком крепкого кофе я поплёлся в школу. По пути встретил Ра Ама. А с Юкоджи мы встретились уже аж в классе. Первым кроком была история, которую я благополучно проспал. На второй урок к нам пришёл Ян Гуо вместо очаровательной Ким Чи Ун. Которая вела математику. Тут уже поспать не получилось.
Один из учеников всё же спросил почему молодой учительницы нет.- Она уехала на семинар. Скоро ведь фестиваль современного искусства Бон-Юон. Мисс Ким участвует в нём.
А ведь точно... Из-за праздника - нам добавят выходных. И как я мог об этом забыть? Неожиданно мой взгляд упал на Юкоджи. А что он планирует на эти выходные?
Урок закончился и я подумал подойти к Юе, но его не оказалось на месте. Куда он так быстро сбежал?
- Если ищешь Юкоджи, то он уже ушёл в библиотеку. - Указывая на дверь сказал Рыжик.
- Ааа, спасибо.
Я встал со своего места и мы вместе с Ра Ю вышли из класса. Не успели мы сделать и двух шагов, как его оставил пожилой мужчина, который как раз и был историком. Он начал его о чём-то просить и парень сказал идти мне вперёд и что потом догонит.
Прийдя в библиотеку я начал искать друга. И спустя время нашёл его у 16-го стелажа.
- Юя, что читаешь? - Я заглянул в книгу и понял что это математика.
- В следующем месяце екзамены, нужно готовиться. - Улыбнулся он и захлопнул книгу, продолжив искать что-то ещё.
- Чем думаешь заняться на выходных?
- Думаю поехать с другом в Тэджон.
С другом? Может это...
- С Рисеем?
Он молча кивнул. И в голову тут же пришла безумная идея. Которую я и высказал, после чего слегка пожалел.
- А можно мне с вами?
Юя удивлённо посмотрел на меня.
- Думаю да..если Рисей будет не против. - Замялся блондин, а я уже мысленно ударил себя по лбу.
- Нет нет, забудь. Прости что спросил. - Начал отнекиваться я, как вдруг сзади появился кто-то и хлопнул по плечу.
- Что обсуждаете?
- Предстоящие выходные. - Коротко ответил Юя.
- Ммм. И что? У кого какие планы?
- Я собираюсь в Тэджон на источники. А он... - Парень перевёл взгляд на меня и стал ждать ответа.
- Не знаю пока...
- Так может нам всем вместе туда поехать? - С улыбкой спросил Рыжик.
- Что?
Юкоджи немного помолчал, после ответил.
- Думаю это хорошая идея.
- Отличненько. Детали обсудим потом. - Хлопнул в ладони Ра Ю и вышел из библиотеки.
Блин. О чём только думает Юя? Не понимаю.***
pov автор
(6 ноября/пятница)
[Сеульский вокзал/19:45]
Компания из семерых людей погрузились в вагон. Юя сел поближе к окну и стал просто пялиться в одну точку. Напротив него сел слегка раздраженный Рисей.
- Напомни мне - как так вышло что с нами поехало ещё пятеро людей?
- Нуу... Юн Сок захотел поехать со мной, а потом и Ра Ю. Когда я рассказал тебе - ты так же решил взять с собой 'двух друзей'. Ну а Тамико... Я не уверен до конца, но она поехала для конечного примерения с Хо.
Брюнет глубоко вздохнул и пересел к Юе. Парень слегка занервничал, медленно поворачивая к нему голову блондин отпускал глаза.
- Ч-чего?
Рисей резко прижал Юю к сидегью и впился в его пересохшие губы. Старший прижал парнишку к себе и оторвавшись от его губ начал спускаться поцелуями к шее. Щёки, подбородок, нежная кожа покрывалась лёгким розоватым цветом. Руки уже потянулись к куртке, но неожиданно в маленьком помещении появился шатен и Юя тут же отпихнул парня от себя.
- Мы только выехали, а вы уже готовы набросится друг на друга - С улыбкой сказал Юе Ён и сел напротив пары.
- Вото вот, мы только выехали, а нам уже не дают побыть наедине. - Буркнул брюнет и сел ровно.
- Да ладно тебе. В номере сможете побыть наедине. - Усмехнулся старший и посмотрел на красного от смущения парня.
Поездка обещала быть интересной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне счастье
Random- Мама, я гей... После этих слов я ожидал чего угодно, но явно не этого