- Я, убийца, Рейчел.
- В.. всмы..сле?
- Не бойся. Тебя я не обижу.
- Да? И что же мне сделать?
- Нечего. Просто не ходи по тёмным местам. Я тебя могу не узнать, и убить. А я этого не хочу.
- Странно... Ведь убийцы убивают всех на своём пути...
- Не все.
- ....В ответ было лишь молчание... Они просидели так пол часа. Общались, болтали...
- Завтра в школу?
- Угу.
- Может тебя домой провести?Она молча встала и посмотрела в сторону Зака.
- Значит идём?
- Угу.
- А сама, ты не боишься ходить по тёмным переулкам?
- Вроде нет...
- Хм..
- Что не так?
- Ну там, за углом могут всякие пидофилы ходить.
- Ну пусть и ходят. Я вооружена.
- Воу, воу! Ну и чем же?
- У меня есть пистолет и нож.
- И от куда?
- Долгая история...Flash book
Я бежала со всех ног, от своего родака. Это был отец. Признаю, он был сумасшедшим. Он всегда пытался убить меня. А если что то делал мне плохое, говорил что не знал или нечаянно... Но сейчас думать надо не об этом! За мной гонится отец с ножом, а я бегу от него. Забежала в комнату папы, порылась в тумбе. Хотела найти что то острое. Но нашла пистолет. Когда папа ворвался в комнату он сразу же упал. От выстрела...
- БАМ.
Это было мощно. Но зря время Рей не теряла. Она схватила нож отца и пистолет. Поклала в сумку, которая шла через плечо и побежала в сторону двери. На низу находилась мама. Мне удалось сбежать. Но за спиной послышались крики.
- Что бы больше в дом, не возвращалась! Убила отца, так и мать убей теперь!!! Скотина! Лучше бы я тебя вообще не рожала!!
Мне было обидно... Слёзы лились водопадом, по моим щекам.
Но в то же время, я бежала... Бежала куда глаза глядят!
Конец Flash book
- Зак...
- Чего?
- Скажи... Только честно.
- Ну говори.
- Ты меня, считаешь человеком?
- Да.
- А все говорят по другому...
- А ты на них не обращай внимания.
- Зак, я хочу кое что попросить...
- Ну и что?
- Зак... Убей меня!Зак стоял в полном шоке, раздумывая что сейчас сказала Рей.
- Так... Ты, убьёшь... Меня?
- Ты с ума сошла?!
- Зак, убей прошу! Убей меня!! Здесь и сейчас!! Убей, Зак!!!
- Прости Рей, но нет.Девушка упала в обморок. Заку пришлось тащить эту дамочку. Он как няня позаботился о ней. Где то в 22:52 Рей очнулась.
- Где я?!
- Успокойся, ты дома.
- У кого?!
- У меня.
- И... Что я здесь делаю?
- Ты меня просила о смерти и упала в обморок.
- Ясно.
- Угу.
- А!! Завтра в школу! Пока, Зак!Девушка торпедой выбежала из дома и направилась к своему. Эту улицу, где живёт Зак, она хорошо знала. Поэтому быстро добралась домой. Она сразу приняла душ и полетела, так сказать спать.
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШКОЛЬНЫЙ РОМАН.... (ангел кровопролития)
FanfictionЭто моя вторая книга по "ангел кровопролития". И здесь хочу начало написать совсем другим. Как по названию этой книги. И... Думаю вам понравится мой бред!)😁