the 1975 - people
Бегу в сторону черного хода, чтобы выйти в сад. Перед этим хватаю длинный черный зонт. В зад засуну этому парню, в случае чего.
- Отпусти меня! - кричит девушка.
Благодаря ее крикам я понимаю местонахождение этого... Парня... Насильника. Страшно выходить через заднюю калитку дома, чтобы встретиться лицом к лицу с "Надеюсь, ты не девственница?!"
Сжимаю в руке «орудие защиты», и дрожа, распахиваю заднюю дверь. Первое, что вижу, - красивое заплаканное лицо девушки, белокурые косы на плечах растрепаны, голубые глаза покрыты пеленой слез, тонкие губы, словно лепестки розы, покрыты кроваво-красным, нежно-алое платье в каплях крови. Парень, что держит ее в лежачем положении и придерживает подол ее платья, сверкает черными глазами и довольно улыбается, на голове расположена шляпа, на лице маска клоуна, что скрывает его нос и щеки.
- О, еще одна малышка, - говорит он и еще шире улыбается, оголяя желтые зубы, которые их владелец, будто бы не чистил никогда.
Его «улыбка» больше смахивала на оскал хищника. Я внутренне сжалась и подумала: «боже, ну я и дура, надо было все-таки позвать с собой папу»...
Но отступать было поздно. Я почувствовала как из моей руки резко вырвали зонт. Оборачиваюсь и встречаюсь с теплыми голубыми глазами, словно два василька. Брови приподняты, словно Он насмехается. Шоколадные волосы слегка торчат из черной шляпы, пол лица скрыто под черным вязаным шарфом.
- Тебе не жарко? - хотела спросить я, но в последний момент передумала. Прикуси свой саркастичный язык, дорогуша.
Руки океаноглазого легли на мои плечи, от чего меня сильно дернуло. Сердцебиение участилось, глаза затуманились. Рука «надеюсь, ты не девственница» перемещается на мои ключицы. Дрожь усиливается, страх вызывает очередной приступ тревоги.
- Не прикасайся ко мне! - слышу сзади вопли девушки.
- Закрой чертов рот! - крикнул еще один криминальный тип.
Из глаз прыснули слезы. Я начала часто дышать, сердце было готово выпрыгнуть из груди. Девушка громко закричала.
- Черт, а ты узкая такая, - говорил голос сзади.
Я попыталась отойти в сторону, чтобы быстро поднять зонт с асфальта, но руки парня вцепились в плечи снова, на этот раз, словно намертво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GENESIS
Teen FictionРейн из-за своего тревожного расстройства заканчивала последний класс школы на дому. Панические атаки настолько часто появлялись у девушки в течение последнего года, что родители забеспокоились и не разрешили ей быть, «как все». Однажды психиатр и л...