От лица Джо
— Привет. Я - Хиро, друг и коллега Джо,- он протягивает ему руку,Уилл неуверенно её пожимает и заходит в квартиру, закрыв за собой дверь.
— Очень приятно познакомиться...А Джо мне рассказывала о тебе,- говорит мой жених, запинаясь.
— Надеюсь, только хорошее
— Конечно...
— Слушайте, я слышал вы в кафе собрались? Может я составлю вам компанию?
— Что? Ты думаешь, мы пойдём в кафе втроём? - начинаю злиться я.
— Ну, почему сразу втроём? Я возьму с собой Хадиджу и у нас будет как бы двойное свидание. Вы же не против?
— Ну...Если Джо не против, то можно,- мямлит Уилл и они оба смотрят на меня.
— Ну,что вы! Я только «за»! - вскидываю руки я и направляюсь в комнату за косметикой.
***
Буквально через час мы уже сидим в кафе все вчетвером. И я буравлю злым взглядом Хиро.
Видимо он понял,как меня злит то,что он пошёл с нами, поэтому начинает разговор:
— А где вы познакомились?
— Ты прекрасно знаешь,где,- говорю я и щурю глаза.
— Ах,да. Уилл,Джо много о тебе рассказывала. Особенно, когда мы...-начинает Хиро, но я откашливаюсь,как бы призывая его замолчать.
— Когда...когда мы снимались вместе,- заканчивает он и смотрит на меня с ухмылкой, на что я только закатываю глаза.
Весь ужин,особенно для меня,проходит в волнении о том, что Хиро скажет что-нибудь лишнее, тем самым образовав нам большие проблемы.
Но он молчал, лишь изредка говоря то, что ещё больше придавало мне волнения и, когда он видел моё выражение лица, он лишь ухмылялся, что бесило меня ещё больше.
***
— Друзья! - начинаю я и весь каст, который я собрала в холле отеля смотрит на меня,- как вы все знаете, у меня в эти выходные состоится свадьба. И я хочу, чтобы вы все присутствовали на ней. Поэтому... вот ваши приглашения в которых всё написано,- я отдаю им пригласительные и говорю,- Буду всех ждать,- и отдаю последний Хиро,который берёт его и,закатив глаза,фыркает.
— Очередное нудное мероприятие?
— Хиро,если не хочешь,можешь не приходить. Я не очень то обижусь,- говорю я сощурив глаза и Хиро встаёт прямо напротив меня,из-за чего мне приходится поднят глаза вверх,чтобы увидеть его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь только моей...
ФанфикОт ненависти до любви... Он хотел её защитить,она его отталкивала... Хиро Файнс-Тиффин и Джозефин Лангфорд С первого дня их взаимоотношения не заладились Но кто знал, что всё повернётся именно так...