Моя главная ОС или другими словами я, София (не забывайте это псевдоним).
Как вы наверное заметили. У меня на "аве" стоит девушка с ушками и рыжими, пушистыми волосами, но рисовала не я, а моя подруга, ща что ей огромное спасибо-3-.
Я не могу рисовать на компе или на телефоне. Так как
Во первых:
Компа нет, графы нет. Хуй знаю на чём рисовать.¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
Во вторых:
Телефон. Телефон хоть мне и друг, но не помощник в рисовании, это точно://
Поэтому я рисую на бумаге..
Эхх...бональная, скучная жизнь:сНа самом деле я всё ещё ищу свой стиль, но пока я остановилась на подобии такого (и это я рисовала).
Если честно, то я рисую на всём что попадается мне под руку. Даже сама рука иногда поподается 😂
Что на счёт раскраски, то у меня нет маркеров или специальных фигней, что бы выглядело более менее красиво. У меня есть:
•Краски (гуашь, акварель)
•Карандаши
•Фламастеры (но не маркеры и не хорошего качества)
•Мелки
•Простой карандаш и ручка ~мои самые верные друзья~А теперь объясню чем я пользуюсь.
•Красками нет, так как у меня это рукожопие полное.
•Карандаши моё всё.
•Фламастеры в крайних мерах.
•Мелками пользуется мой брат, но не я
•Ну вы наверное поняли, что я без них помру))0)Кхамм... Сейчас, в скором времени я буду рисовать Эррора, что в миленькой пижаме, только я не помню для кого я это рисую, но я думаю этот человек запомнил и будет мне давать пиздюлей))0) И да, я выложу его сюды. Хд.
Иногда я буду к вам обращаться за просьбой "Что нарисовать? Вы можете мне предложить рисовать всё что угодно, спрашивать меня и заставлять что то делать (конечно в мерках приличия).А вот вам вопрос на засыпку, кто это?))0)
Первый кто напишет ответ, я нарисую ему что нибудь и даже выполню его просьбу:3Ну, а я с вами прощаюсь. Олевидерчи!
*Сваливает*~313слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё творчество ~И не только моё~
AléatoireЭто будет для того, что бы вы следили за тем чем я маюсь пока не пишу ФФ. Иногда буду выполнять ваши задания по рисованию и т.д..