Глава 2. «Боль клятвы»

5K 152 34
                                    

«Чтобы решиться на этот побег мне нужно была в очередной раз разбить себе сердце.» © M.A.S

    4 месяца спустя ***Турция Стамбул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


4 месяца спустя ***Турция Стамбул

Арман

Сидя в темноте внутри машины, я наблюдал за старым домом, куда час назад вошли несколько человек. Я ждал, пока не придет последний, вот тогда я войду в этот дом и получу имя. Согласно информации, которую дал мне Азат, именно они были замешаны в ловушке, которую они расставили для меня, и убили мою жену.

Я сжимаю руль до боли в костяшках пальцев, пытаясь унять боль, возникшую при мысли о ее смерти. В течение четырех месяцев я нормально не спал и не ел, моя жизнь превратилась в какое-то бесконечный цикл, целью которого стала месть. Месть стала смыслом моего существования, единственной причиной, по которой я все еще был жив. Мне нужно было убить всех, кто имел хоть какое-то отношение к ее смерти, и я убью их всех. Я отомщу любой ценой.

Когда нужный мне человек появляется в поле моего зрения, мое тело автоматически напрягается, готовясь к нападению. Как только он входит в дом, я выхожу из машины, натягиваю капюшон на голову, направляюсь в сторону дома. Подходя к двери, я прислушиваюсь, я знаю, что в доме пять человек, им нужно гораздо больше людей, чтобы справиться со мной. Со мной в одном помещение они будут в проигрыше. Я стучу дважды, а затем отхожу от двери и надеваю глушитель, по шагам с другой стороны понимаю, что к двери кто-то подходит, и высматривается в глазок, и как только он делает это, я направлю дул и стреляю прямо в его глаз, раздаётся резкий звук и он падает, я стреляю по замку, и дверь открывается, вхожу внутрь и сразу же стреляю в голову тому, кто выходит из первой комнаты. Другой стреляет в меня, но я прячусь за углем, пуля попадает в стену, я резко вглядываюсь и стреляю ему между глаз, мой нож летит в другого, который попадает ему в горло, и он замертво падает у моих ног, наклоняясь, я хватаю и поднимаю его, прикрываясь его телом, и направляюсь к закрытой двери. Как я и ожидал, последний из них сразу же стреляет в меня, но пули попадают в мой «щит», мой пистолет торчит сбоку от трупа, целясь в его босса, стреляю. Пуля задевает его левое плечо, и мужчина падает на пол, отбрасываю труп и, открыв дверь, я вхожу в комнату. Он отчаянно тянется за пистолетом, который выпал у него из рук, я смотрю сначала на его руку, а потом на него самого и стреляю ему в ладонь, он кричит.

Пленённые Враг [18+]: «Любовь, рожденная местью» Мафия!Место, где живут истории. Откройте их для себя