После того, как Стинг стал мастером гильдии «Саблезубый Тигр», он решил, что их гильдия, также как и другие светлые гильдии, должны организовать свой фестиваль.
На «Тора-тора-тора»Тора — с японского переводится как тигр — одним из важнейших событий было соревнование по поеданию еды. Поесть много, бесплатно и лишний раз посоревноваться в гильдии любят, так что многие принимали активное участие. Однако, в этом году перед фестивалем от согильдийцев мастер слышал только отказы. Все знали, победителем опять окажется Минерва Орланд. Да и потом надо сжигать съеденные калории на изнурительных тренировках и заданиях.
Ситуация не устраивала Эвклифа, и нужно было придумать, как привлечь народ. Озарение к нему пришло во время разговора с лучшим другом: все, и он в том числе, не хочет проигрывать Минерве.
«Фестиваль еды Тора-тора-тора!
Только в этом году на соревнованиях по скоростному поеданию еды победитель получит не только кубок и звание лучшего едока, но и суточное владение трехкратного победителя соревнований, а также одного из лучших магов гильдии Саблезубый Тигр — Минерву Орланд!
Эксклюзивный приз только в этом году, больше такой возможности не будет!»
Результат превзошел ожидания — вся гильдия записалась на участие! Во всех опять проснулся соревновательный дух. Даже Сорано, которая всегда жаловалась, что она может пополнеть, решила поучаствовать. Последний раз такой ажиотаж был в первый год фестиваля. Всем хотелось хотя бы на день стать хозяином великой Минервы.
Стинг был безумно рад этому, и наплевать, что гильдия спустя три года вновь узрела старую и жестокую Орланд в порыве гнева и попытке оставить гильдию без мастера, а потом такую же попытку от Роуга. Отменять ничего не стали — заявление уже сделано и висит на всех досках с объявлениями, да и указа мастера никто не может ослушаться. Главное — результат достигнут.
День фестиваля настал. Вся гильдия села за стол, ломившийся от количества еды. Весь первый этаж гильдии заполнился жителями города, поднимающими шум и гам, некоторые делали ставки. Повсюду бегал Джейсон, репортер из журнала «Волшебник», делая заметки и фотографии, ведь такое знаменательное событие должны увидеть все!
YOU ARE READING
Госпожа - лучший стимул для победы!
FanfictionВ гильдии Саблезубый Тигр ежегодно проходят соревнования по поеданию еды. В этом году участвовать на соревнованиях почти никто не хотел, потому что все знали - победителем опять окажется Минерва. Однако мастер гильдии не отчаялся и придумал, как исп...