- Буквально вчера вечером, он попросил меня занять его место, если с ним что-то случится, - сказала Павлова, стоя рядом с койкой, где лежал Фукудзава.
- Что вы вчера обсуждали? - спросил Ранпо.
- План действий, а точнее, почему мы не должны воевать с портовой мафией, - ответила Павлова.
- Каро-тян, - сказал Дазай, - может не следует впутывать организации?
- Не нам с тобой решать, Дазай, - ответила Павлова. - Нам нужно немедленно найти Мори Огайя.
- У нас ещё не было причины начать войну с портовой мафией, - заметил Куникида.
- Пока что, - заметила Павлова. - Ты помнишь, что он тебе сказал 6 лет назад? - она взглянула на Дазая.
- Ты ему больше не интересна, - ответил Дазай.
- Значит он здесь не из-за меня.
- Кого вы хотите сюда приплести? - спросил Ацуши.
- Достоевского, - ответила Павлова. - Хотя я больше, чем уверена, что тогда это был блеф.
- Как он вообще здесь замешан? - спросил Ацуши.
- Всё гораздо проще, чем ты думаешь, - сказал Дазай. - Если он в городе, значит он замешан во всём.
- А ещё, - добавила Павлова. - Я бы поступила так же. Убийца в маске убивает эсперов уже не первый раз. Обычно в безлюдных переулках. Искать его уже бессмысленно...
- Почему? - спросил Ацуши.
- Посуди сам. Кого будет выбешивать его активность?
- Министерство по делам одарённых.
- Думаешь в противоположную сторону, - ответил Дазай. - Портовую мафию. Скорее всего они уже сделали свой ход.
- Не знаю, как вы, а я считаю, что мы должны найти босса портовой мафии сейчас же, - сказала Павлова, после чего сразу вышла.
- Постой! Я с тобой! - за девушкой увязался Дазай.
- После появления этой девушки Дазай стал серьёзнее, - заметил Куникида.
- Я тоже заметил, что Дазай стал странно себя вести, - ответил Ацуши.
Выбежавшая девушка тут же набрала чей-то номер, но не останавливалась. Через минуту ей на звонок ответили.
- Нужно найти человека, - сказала иностранка в трубку.
- Это личное или приказ босса? - послышался из динамика толи мужской, толи женский голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая Роза (Великий из бродячих псов)
ФанфикТаинственная девушка, сидевшая в кафе под ВДА, оказалась не совсем обычной знакомой одного из детективов. У неё довольно много необычных связей в её-то юные года. И к тому же, знакома она с Дазаем ещё с тех самых пор, когда он был частью портовой ма...