Сейгодня , день смерти родителей Тэ .
Он позвал его лучшего друга , а точнее единственного друга Чимина в клуб . Вас наверное интересует . Почему Чим единственный его друг ? Потому что он стал замкнутым после потери родителей , ему было тяжело . Чимин человек который ворвался в жизнь Тэ . С ним ( Тэ ) стало проще разговаривать , он начал улыбаться , но только его другу . Ну что ж можно идти к самой истории .
Спустя так , два часа . Тэхён был уже как тряпка , он жаловался на жизнь , был бухой короч . Пак ( Чимин ) его выслушал и где-то через полчаса они решили , пойти домой . Тэ хотел уехать на своей машине , но Чим его хотел провести и проследить , чтоб тот не натворил глупостей . Но все было бесполезно . Тэ всё же уехал . Он спокойно едет , пока из-за поворота не вылетела машина . И врезается прямо в Тэ .Последние что он слышал это чьито разговоры .
В больнице:- ДОКТОР !!!! КАК ОН ??? - орал Чимин
- Тише , тише . С ним всё хорошо , только возможно у него коротко временная потеря памяти .
- ГДЕ ЭТА СВОЛОЧЬ ?! КТО ПОСТУПИЛ ТАК С ТЭ ??
- Вы находитесь в больнице , имейте уважение к больным !
- Да , прошу прощения . Можно мне к нему зайти ?
- Да только , ведите себя тихо .
- Хорошо , спасибо доктор !!!
Чимин зашёл к Тэхёну и заорал
- ТЭХЁЁЁЁН !!!
В эту же минут примчался доктор .
- Что ж вы так кричите ? Разбудите больного .
- Где я ? - тихим и хриплым голосом спросил уже очнувшийся Тэхён .
- Ты ОЖИЛ !!!! - Чимин полез в объятья к Киму . А тот на него непонимаюшим взглядом .
- Ты кто , блять , такой ? - Не понимал Тэ .
- Чимин ... Ты меня не помнишь ?
- Прости . Но кем ты мне являешся ?
- Лучший друг .
- Прости , но я тебя не помню ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
기억 상실 (Потеря памяти )
De TodoРодители Тэхёна погибли в автокатастрофе , когда мальчику было 8 лет , он пережил тяжелую травму . Через 12 лет он попал в аварию и потерял память . Ему становится больно вспоминая те ужастные картины . Он нашёл человека с которым ему хорошо и сп...