— Проще говоря, ты предложил девушке ебаться, — улыбнувшись, Хван подпёр подбородок рукой, — а она тебя нахуй послала.
— Я просто признался ей, — вздохнув, тот откинулся на спинку дивана. В голове уже который раз, словно на повторе, появлялся этот сраный момент.
— Кому признался-то?
— Зеленоглазому рыжику, — ответил Чан.
— Т/И? — на лице младшего отразилась тревога. — Она... твоя сводная сестра, придурок!
— Вот и Т/И так сказала. Только потом ещё и послала.
* * *
Уложенные красные волосы, приятный адеколон и белые ромашки — набор покорения сердца.
«Она не сможет сказать «нет», — с усмешкой подумав, Крис два раза нажал на дверной замок.
Открыла ему высокая девушка в коротких шортах и футболке. Улыбнувшись, Т/И без лишних слов пустила брата в квартиру, ожидая весёлого времяпровождения.
— Ты долго, — оперевшись на стенку, произнесла она. — А зачем клумбу ободрал по дороге?
— Перейдём сразу к делу. Я люблю тебя.
— Что? — переспрашивает, нахмурив брови. — Ты шутишь, да?
— Похоже, что я шучу?
— Блять, — протягивает, хватаясь за голову. — Гороскоп такого мне не предвидел...
— Ты станешь моей девушкой? — сделав шаг ближе, Чан протянул ей милый букетик.
Это было последней каплей...
— Ты обдолбался!? — швырнув ромашки в физиономия юноши, она стала грозно надвигаться на того. — Нахуй иди с цветами своими и признанием! Я сестра твоя, придурок!
* * *
Так и не получив поддержки, Кристофер попращался с другом и пошёл маячить по пустынным улочкам города. Ноги сами несли юношу вперёд, заворачивая то налево, то направо.
И принесли...
Только не в то место и не в то время.
Спрятавшись за деревом, он стал наблюдать за знакомой фигурой, вышагивая вперёд-назад по дорожке парка. Резко сорвавшись с места, девушка ринулась к кустам с противоположной стороны.
— Хан~и, — рассмеявшись, рыжеволосая чмокнула парня в щеку.
В этот момент Крис всё понял.
— Это же было так очевидно, — прошептал, задрав голову к небу, дабы не дать дорожкам слёз появится на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On The Wings Of Love, STRAY KIDS
RandomБольшая часть работ взята из группы "On The Wings Of Love"