Да Пошла Ты

518 25 6
                                    

Хёнджин уже два дня места себе не находит, плохо спит и мало ест. А всё почему? Потому что в очередной раз накосячил, нагрубил тебе - своей лучшей подруге, и теперь жалеет о сказанном.

По сути Хван сказал это тогда в шутку, ибо люди часто говорят подобное, не имея данные слова в прямом смысле. Но всё пошло наперекосяк: либо у тебя было плохое настроение, либо парень не хотел извиняться сразу.

Всё это произошло на переменке между второй и третьей парой, когда вы вдвоём спокойно сидели в аудитории. Ты что-то рисовала на полях тетради в клеточку, пока брюнет дремал на твоих коленях. И вдруг ему в голову пришла мысль подстебать тебя. Ты ответила тем же, конечно, просто не ожидала, что дальше будет только хуже. В итоге всё дошло до того, что Джин выругнулся:

- Да пошла ты, - он раздражённо поднимается с твоих колен, садится ровно на стуле и отворачивается.

А тебе по-настоящему обидно становится от его слов, ибо раньше вы никогда подобное друг другу не говорили. Складывалось такое впечатление, будто он и вправду послал тебя, но Хван на самом деле просто пошутил...

- Я ведь и обидеться могу...

Молчание со стороны твоего лучшего друга стало самым обидным. Почему бы не ответить? Не сказать, мол, Т/И, я же пошутил, не дуйся. Вместо этого он того ещё игнорщика включил, так и не повернувшись к тебе.

И именно сейчас вы снова сидите в этой же аудитории, идёт перемена, а вы оба молчите. Отсаживаться ты не стала, а Хёнджин тем более. Знала бы ты, как сложно ему было эти два дня с тобой не разговаривать. Он действительно почувствовал вину и не мог о чём-то думать. И даже сейчас он еле как собирается с мыслями, тренируя в голове речь, чтобы наконец выговориться.

- Т/И... - он зовёт тебя тихо, пока ты в телефоне соц. сети листаешь и делаешь вид, что игнорируешь друга, хотя у самой сердце сжимается от его голоса. Соскучилась всё-таки. - Прости меня, пожалуйста... Я не хотел обидеть тебя своими словами, это так тупо вышло, на самом деле. Ты же знаешь, какие колкости я порой говорю и не задумываюсь о последствиях.

Он выговаривается и громко вздыхает - ждёт твоего вердикта. А ты во всю улыбаешься, но пока к Хвану не поворачиваешься. Он же видит это и тыкает слабо пальцем в твоё плечо.

- Ну не ду-уйся.

- Ладно, Хван Хёнджин, ты прощён, - у тебя у самой, если честно, не осталось сил обижаться на юношу.

- Айгу, - тот расслабленно улыбается и спрашивает, устремив взгляд на твои колени: - Можно?

А ты киваешь и устраиваешься удобнее, чтобы парень тоже мог спокойно лечь и подремать часок. Тебе очень не хватало этого, кажется даже, что эта одна из причин, почему ты простила его.

On The Wings Of Love, STRAY KIDSМесто, где живут истории. Откройте их для себя