Улицы Манхеттена, кажется, шумные всегда: и днем, и ночью. Даже вечером здесь происходит полный переполох. Все куда-то спешат, двигаются в сторону метро, стоят в очередях за таким холодным мороженым после тяжелого рабочего дня, в то время как в нескольких метрах от ларька останавливается новенький мерседес. Из него выходит молодая женщина в ярко-красном платье с великолепными белокурыми кудрями со своим мужем, а затем парочка направляется в дорогой ресторан, осматривая по пути колорит местной улицы.
Где-то пробирается среди толпы бабушка, которая поскорее хочет добраться домой; с другой стороны улицы виднеется поток туристов, тут и там фотографирующих эстетичную архитектуру пятой авеню; продавец хлопает дверью своего магазина и на прощанье машет рукой своему коллеге; подростки с баскетбольным мячом идут прямо, не понимая, каким образом заплутали на такую улицу, кишащую модными бутиками с такими же стильными и влиятельными клиентами, курят и бросают окурки в попытке попасть в мусорное ведро с самой левой части дороги, но, к сожалению, те не долетают и остаются тлеть на остывающем теплом асфальте.
Дует теплый ветер, доносится легкий запах женских духов. Этот летний вечер по-настоящему прекрасен для прогулок по Манхеттену. Загораются желтым светом фонари, на электронных табло светятся рекламы, проносятся машины разных категорий с жителями Нью-Йорка.
Джессика ничем от них не отличается. Русые волосы, уложенные с утра мастером, аккуратно лежат на плечах легкими кудрями. Белое шелковое платье так выгодно сидит на загорелом молодом теле девушки, что она невольно ловит мужские взгляды вслед. Прогуливаясь, она не пожалела о том, что оставила машину в офисе. Джессика улыбается прохожим и замечает несколько улыбок в ответ. В ее новой сумке лимитированной коллекции какого-то модного бренда лежит папка с эскизами женских праздничных костюмов. Сегодняшний день однозначно удался.
Заходя в высокое жилое здание, Джессика здоровается с охраной, пробегает пролет, соединяющий жилой комплекс и торговый центр со спортивными клубами, и, наконец, попадает на ресепшн с приятной милой девушкой-администратором. Напротив располагаются лифтовые кабины, откуда выходят мужчины в костюмах и отдают ключи администратору. Джессика кладет руки на администрационный стол и опирается на него, а затем тянется вперед, чтобы посмотреть, чем занимается подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕРТОВКА [16+]
RomanceЗа спиной мужчины бесконечные трудности и проблемы, смертельная опасность, самые страшные кошмары и потерянная вера в любовь. За спиной девушки гламурные журналы, вид на ночной Манхэттен, счастливое детство, эскизы новых платьев и любящий парень. ...