Совесть

448 22 8
                                    

— Т/И, ты должна сделать это!

— Нет!

— Т/И-и, ты этого хочешь, давай, всё будет чики-пуки, — шатен всё настырнее тебя уговаривает, пока сам тихонько хихикает.

Ты закатываешь глаза и губу кусаешь от безысходности, потому что правда хочешь, очень хочешь вкусить этот аппетитный яблочный пончик с корицей, который ещё от света ламп на витрине мерцает своей блестящей сливочной глазурью. Слюнки текут от такого зрелища, а Джисон рядом стоит и поддакивает тебе, потому что уверен, что ты его послушаешь — он же твоя Совесть.

— У меня и так щёки огромные, — пытаешься придумать отговорки.

— Современным парням нравятся девочки с щёчками, — парень говорил быстро, будто знал ответ ещё до твоих слов.

— Прыщи от мучного пойдут...

— Глиняную маску на ночь и утром ты идеальна.

— Кариес от сладкого будет!..

— Т/И, хватит ныть, просто возьми и купи его. Он же такой вкусненький. Вот если не возьмёшь, жалеть будешь очень долго.

— Ла-адно! — кричишь будто на саму себя, пока остальные люди в очереди косо поглядывают на тебя.

— Девушка, может хватит с собой разговаривать? Очредь ведь задерживаете! — упрекнула тебя какая-то мадам.

Тебе ничего не остаётся, кроме как...

* * *

— Вкусно? — Хан руками голову подпирает, локти на стол поставив, и на тебя довольно глазеет.

— Фаткнись, — с набитым ртом ему отвечаешь.

Парень в голос ржёт с тебя, но всё равно искренне улыбается, потому что чувствует, что ты счастлива в данный момент.

— Если бы ты был материален, я бы тебя избила скалкой, негодяй.

— Не-а, я всего лишь твоя Совесть, не бери большего на себя, персик, — хоть он и говорил это мягко, тебе казалось, будто Хан наезжает.

— Всё равно избила бы...

И почему именно твоя Совесть такая вредная?

On The Wings Of Love, STRAY KIDSМесто, где живут истории. Откройте их для себя