198 14 3
                                    

Месяц, две недели и пять дней. Засыпать без тихого звука аппаратов, редкого дыхания и чужой руки в ладони за это время для Чана стало невозможным.
— Ребята передавали привет, – плакать Кристоферу уже нечем, слезы закончились месяц назад, а голос надломленный, но старший всё равно старается улыбаться, зная, как Ёнбок это любит, – И что они скучают, но я, безусловно, больше всех. Хёнджин всё же сделал Сынмину предложение, но все ждут тебя, солнышко.
Ответом на весь этот монолог является лишь прерывающий тишину писк тонометра.
***
На улице идёт снег. Феликс прыгает по сугробам, пока Крис, внимательно следящий за каждым его движением, аккуратно их обходит.
— Хочешь кофе? – резко останавливаясь и глубже засовывая руки в карманы куртки, оборачивается и спрашивает младший, после чего вместе со старшим отвечает на свой вопрос, – Всегда.
Ловя на себе взгляд, полный вызова, Кристофер подбегает к Феликсу и без сожаления валит того вместе с собой в сугроб.
— Ты всё равно прыгал по ним, тебе нечего терять, – смеётся Чан, обнимая своего парня и покрывая его лицо короткими поцелуями.
— Вы невозможный, мистер Бан, – уворачиваясь от Кристофера, бубнит Ёнбок, –  Почему я вообще с тобой встречаюсь?
— А Вы невозможно прекрасный, мистер Ли. Возможно, потому что любишь меня?
***
В главном парке цветёт сакура, поэтому после работы Феликс заезжает за Крисом и они идут гулять. Людей не так много, потому что учебный день ещё не закончился, а в первой половине первого семестра школьники и студенты обычно стараются не прогуливать уроки и пары, а старшее поколение предпочитает отдыхать после работы в каких-нибудь барах или забегаловках, а не сидеть в парке.
Ли сегодня тише, чем обычно, что немного напрягает Чана, но когда старший видит расслабленную улыбку своего парня, облегчённо выдыхает. Голова Бана мирно покоится в ногах у младшего, перебирающего кудрявые волосы Кристофера.
— Феликс, – Чан слышит полусонное ответное мычание парня (его, кажется, слегка разморило под тёплыми лучами) и продолжает, – Ты знаешь, что я люблю тебя?
— Угу. Я тебя тоже.
***
— Ваш? – рядом с Кристофером сидит женщина максимум лет на семь старше его самого и, указывая на играющего с каким-то ребёнком Феликса, обращается к старшему.
— Мой, – устало кивает Бан и оглядывает пляж. Младшего одного среди этой толпы людей он оставлять не хочет и поэтому терпеливо ждёт, когда Ли наиграется, — Что ты делаешь?
Феликс в ответ пожимает плечами и продолжает ползать вокруг своего хёна, напевая (Чан думает) какую-то глупую детскую песенку, которую (в этом Чан уверен) Бану в детстве пела мама, когда они ещё жили в Австралии. Когда вокруг старшего образуется импровизированная стена из песка, Крис повторно интересуется у своего парня, что именно он делает.
— Боми сказал, что крепость нужна для того, чтобы защищать то, что важно для тебя, – улыбаясь, продолжает свои действия Ли.
— Понятно, – смеется Чан, уточняя лишь одно, – Боми это же тот ребёнок?
Феликс уверенно кивает и вскакивает с коленей, удовлетворённо оглядывая получившееся сооружение и отряхивая руки от забившегося между пальчиками песка.
***
— Почему в Австралии дождь идёт именно тогда, когда нам дали отпуск? – бубнит Феликс, плотнее заворачиваясь в шарф и запахивая наспех надетое пальто, пока Чан раскрывает над ними чёрный зонт.
— Ну, зато мы дома, и нам всё же дали отпуск, – улыбается Кристофер и прижимает Ли ближе к себе, радуясь своей предусмотрительности, – Мама будет рада тебя видеть. Даже больше, чем меня, наверное.
— Я тоже буду рад её видеть. Погоди, на тебе разве не было того свитера, что моя мама подарила тебе на Новый год? – Феликс недоуменно оглядывает своего парня, который по непонятной для младшего причине начинает смеяться, на что Ли надувает щёки в притвороной обиде и легонько ударяет Бана по плечу, – Что ты смеёшься?
— А ты на себя посмотри, солнце, – кладя руку парню на плечо, продолжает смеяться Чан, – Пойдём, а то багаж потеряем.
Багаж задерживают, поэтому родители обоих парней приезжают за ними в аэропорт, чтобы всем вместе позже отправится к Банам.
***
— На улице идёт снег, Феликс, прямо как в наше первое свидание.
Писк аппаратов резко учащается, и тишину прерывает рваный вдох и кашель.

🎉 Вы закончили чтение На улице идёт снег 🎉
На улице идёт снег Место, где живут истории. Откройте их для себя