***Коди***После того как вышел с дому Йена, я направился в сам замок, говорят это произошло на балконе.
– Здравствуйте мистер Кодил, прошу в зал, – вежливо отозвался один из охраны и провёл меня внутрь.
– Откуда вы знаете мое имя, и кто я такой?
– Нас оповестил господин что вы придёте, и дал распоряжение всё вам показать.
– Что ж, рад слышать что вы осведомлены, но мистер Йен, находился довольно долго в моей компании, и не смог бы оповестить вас до того, как я сюда явился.
– Да, вы правы, это сделал его слуга, Бёрн. – он поклонился и оставил меня одного.
Не скажу что я лучший ищейка в городе, но в своей жизни встречал довольно мало людей с превосходным нюхом, ну как у меня например. Я не хвастаюсь, просто это действительно факт, мой нюх превосходен.
Итого, что я имею.
1. Алиса падала с балкона, насколько я понял, она туда вышла из-за того, что в её крови пробуждается оборотень, бедняжка.
2. Она немного выпила, как объяснила мне позже сама Алиса, она слишком перенервничала, когда Йен объявил её своей парой.
3. На её шее следы удушья, кто-то поднял её в воздух, держа в руках только её шею. Это довольно сложно, а значит точно не обычный человек, а оборотень.
4. Этот оборотень, абсолютно не боится Йена, что крайне странно, ибо он вожак.
Что ж у меня уже есть несколько предположений но их нужно проверить.
На шее у Алисы видны когти, значит либо этот человек был в обличии оборотня, что было бы невозможно скрыть на балу, либо это женщина.
Из женщин на балкон в тот вечер выходило трое.
Алиса, Беатрис и Венора.
Что ж нужно наведаться к этим дамочкам, надеюсь в чашечке чая, они мне не откажут.
Первой на очереди была Беатрис, но сначала, скажу о своих догадках Йену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказана Зверем
RomanceНе могу надышаться, стоет ему уйти и я забываю как дышать, а как только он появляется, цепляюсь за каждый вдох и запах, но при этом мне приходиться выносить огромную боль, как моральную так и физическую. Я готова всё стерпеть, только бы он был рядом...