Апрельский вечер. Небо переливается розовыми оттенками, лучи уходящего солнца отражаются от окон соседнего дома и слепят глаза. Из балкона девятого этажа открывается вид на городскую суету. Джебом поглощён своими мыслями и не замечает, как постепенно темнеет и цветные краски неба сменяются тёмно-синими облаками, скрывающими такие любимые Джебомом звёзды. Людей внизу становиться меньше, если не учитывать компанию подростков, которые решили прогуляться ночью. Прохладный ветер неприятно обдаёт открытые участки тела и Им решает, что было бы неплохо заварить чай и посмотреть перед сном какой-нибудь фильм. Именно так они делали раньше, когда снег ещё покрывал крыши домов, а в квартире пахло елью и цитрусом. Тогда было много улыбок и разговоров ни о чём. Говорят, что весна - это пора любви, но почему именно сейчас так одиноко и холодно? Джебом знает ответ на этот вопрос. Потому что Чжинён был тем, кто приносил необходимый уют и тепло в дом Бома, а когда он ушёл, всё потеряло свой прежний смысл. Драма по классике: завял фикус, пыль покрыла все полки, ненужный кран капал уже месяц, а кот, не выдержав такой угнетающей атмосферы, умудрился сбежать через входную дверь, когда абсолютно потерянный хозяин возвращался домой.
Сейчас Джебом не ощущает прежних эмоций при своём вечернем сеансе. Им думает о нём. Чжинён ни в чём не виноват, обстоятельства сложились так, что он считал Джебома лучшим другом, а тот в свою очередь покупал для Пака его любимые шоколадные конфеты, ведь " пить чай впустую вредно для желудка, хён ". А ещё вредно влюбляться. Это Джебом тоже понял, когда его сердцебиение ускорялось от любого прикосновения Чжинёна.
Пак проводил почти всё своё свободное время в гостях у Бома, был тем, для кого двери были всегда открыты. А теперь он ушёл... Навсегда...
Джебом виноват. Это произошло одним февральским вечером, когда парни смотрели новую комедию. Всё было почти также, только немного теплее. Душевно и физически. Они сидели на диване, укутавшись одним одеялом на двоих. Джебом любовался каждой морщинкой около глаз Чжинёна, когда тот смеялся с самых глупых сюжетных шуток. Джебом решил: либо сейчас, либо никогда. И лучше бы никогда. Признаться в чувствах лучшему другу было плохой идеей. Улыбка исчезла с лица Чжинёна, а дальше пустота и разбитое на сотни осколков сердце. Джебома отвергли. Спокойно, равнодушно и безвозвратно. Не каждый может принят тот факт, что человек, с которым ты знаком много лет, которому ты рассказывал все свои успехи и неудачи в отношения, может быть без памяти в тебя влюблён. Чжинён этого не принял и оставил Има один на один с его любовью.
Джебом наливает чай в кружку. Он по привычке берёт с собой две конфеты и идёт в зал. Теперь жизнь Джебома словно в тумане. В какой-то момент раздаётся звонок в дверь. Желания открыть совершенно нет, но Им всё равно встаёт с дивана и приближается к входной двери. Даже не спросив, Джебом открывает и не верит своим глазам. Перед ним стоит Чжинён. Эмоции начинают бурлить, реальность уступает место куче бредовых мыслей. От Пака несёт алкоголем и дешёвыми сигаретами. Он переступает порог молча, оставив лёгкую куртку на вешалке. Прошло почти два месяца с их последней встречи. Что привело Чжинёна сюда? Скорее всего, это действие алкоголя. Если признаться честно, то Пак всё это время корил себя за тот жестокий ответ. Да, он не испытывал ответных чувств, но так поступить с другом было неправильно. Он знал всю жизнь Джебома и понимал, что своим уходом оставляет его совершенно одиноким. Поэтому сейчас он здесь. Неопрятный и такой же потерянный.
Джебом молча ставит ещё одну кружку чая рядом со своей. Никто не решается заговорить первым, но и терпеть эту тишину тоже больше никто не может. Улыбка появляется на лице автоматически, когда на глаза Чжинёну попадается знакомый фантик.
- Ты что-то хотел? - наконец выдавливает из себя Им, стараясь показаться спокойным.
- Прости, - это всё, что произносит Пак, пока Джебом не накрывает его губы своими.
Возможно, на Чжинёна подействовал алкоголь, и лишь из-за него он вспомнил друга, который, к слову, и не был забыт. А может, чувства не были такими безответными, ведь Пак ответил на поцелуй.