***А вы знаете, как весело идти по штабу, в одном платьице и шароварах, когда ты вся в земле и фактически мертвая? А я знаю! Это когда ты с кирпичным лицом идёшь в свою комнату, а вокруг люди в обморок грохаются. Картина маслом просто!
Эх, видела бы меня сейчас Берта... Точно ж! Надо бы оповестить всех, что меня заживо похоронили! Вот идиоты. Ладно, прощу им это, видимо я им просто надоела...В моей комнате, ничего не изменилось. Прекрасно! Значит я могу спокойно продолжить в ней жить. Я встала перед зеркалом и скинула с себя платье, оставаясь в шароварах. Все тот же шрам на бедре, до поясницы. И тут, меня как током пробило. Болезнь! Я что, выздоровела? Или это просто затишье перед бурей? Скидывая с себя и шаровары, я отметила одну странную вещь. На копчике, у меня появился глубокий порез, будто от ножа. Таких же два, я обнаружила у себя на макушке. А мои ногти... Они стали подозрительно длиннее и острее. Да и зрение, вроде как улучшилось... Да уж, загадка...
***
Приняв душ, я спокойно вернулась в свою комнату.
Я одела серую кофту и черные брюки. На ногах, неизменные солдатские сапоги. Волосы, что вновь приобрели свой яркий, рыжий цвет, я собрала в один маленький, низкий хвостик. Я довольно покрутилась перед зеркалом. Теперь хоть, на человека похожа...До кабинета Смита, я шла без приключений. На удивление, коридоры были пустыми, что было мне на руку. Скорее всего, все солдаты сейчас на тренировках. Перед кабинетом командира, я остановилась. В нос ударил терпкий запах алкоголя. Удивительно, что я отсюда почуяла этот запах. Ненавижу спирт. Вспоминается Ада...
Собравшись с духом, я без стука зашла, чтобы не портить сюрприз так сказать.Эрвин сидел за своим столом, а на против сидела Ханджи. И если Смит, пил понемногу, без цели напиться, то Зое уже вовсю распивала довольно неплохое вино. Я минуту просто стояла в проходе, тактично закрыв дверь.
- Тьфу! Хоть бы и мне, что ли в гроб чего вкусного положили... А то закапали под землёй и без еды.- я сказала это забавным, детским голоском.
Зое вяло обернулась на меня и зевнула. Вообще ноль реакции! Видимо совсем пьяна...
Смит же резко развернул ко мне голову, а его челюсть поцеловалась с полом... Ох, а эти брови... Они так грациозно поднялись наверх... Меня аж штырить начало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Атака титанов"- На 99% состою из свободы...
RandomПорой, мы можем быть счастливы, но не знать, что происходит у нас за спиной... Порой, мы можем быть несчастны, словно птицы в клетке и рваться наружу, зная что там их тоже ждёт смерть... Порой, мы требуем восстания, требуем свободу, но не понимаем ч...