Приключения Васи Куролесова

4 0 0
                                    

Вася Куролесов его мама Евлампьевна решили купить поросят. В воскресенье  Вася поехал в город Комаров  и купил у Черноусова мужчины двух поросят.
Дома вытряхнуть мешок Вась увидел что его нагло обманули. Вместо поросят мишки сидел рыжий облезный пёс . Пса  назвали Матрос . Вася решает найти и наказать базарного мошенника. Прицепив для маскировки усы , он едет на рынок,  где его задерживает милиционер. В милиции он сталкивается с настоящим преступником Курочкиным. Тут всю историю переворачивает с ног наголову и уже боится оказывается преступником а Курочкин жертвой. Настоящего преступника отпускают на свободу. Прибывший капитан  Болдырев , быстро разбирается в ситуации и они все вместе начинают искать Курочкина . У них была примета: в ухе Матроса   нашли пчелу и мешок пах мёдом . Они нашли дом с ульями , где прятался преступник . Но тот не захотел сдаться и начал отстреливать,  а потом сбежал . В дом приходит сообщник преступника Рашпиль  ему надо что-то забрать , но мешает милиция . Вася с капитаном Болдыревым ночью садятся а засаду . Засада была неудачно и Василий возвращается домой . В деревню ему приходит письмо с угрозами . Куролесов решил сам найти преступников и едет в город . Там он попадает в логово преступников. Жизнь его висит на волоске и его спасает милиция,  но главный преступник опять скрылся. Вася решил  уехать домой и на станции  случайно видит Курочкина . А что она делал уснул на голову преступника и так задержали его до прихода милиции . Все ворованная вещи оказались спрятаны в  улье. Это Вася определил по запаху . За помощь милиция он получает благодарность . приглашение работы в милиции.
Главная мысль :
Главная мысль этого рассказа заключается в том  что если тебя обманули то  тебя только надо немножко подождать и добро сама к тебе придёт.
Главные герои:

1 Сам Вася Куролесов.
2 Болдырев .
3 Тараканов.  
4 Рапшиль.
5 Батон.
6 Курочкин .
7 Матрос .
Синквейн :
1 Вася .
2 Смелый , добрый .
3 Подружился , сопереживал , сочувствовал .
4 Помогал нищим друзьям из сырого подземелья .
5 Главный герой .
Чему учит сказка :
Рассказ учит тому что любое зло будет наказана как бы ты  тщательно его не прятал .

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 29, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Приключения Васи Куролесова .Where stories live. Discover now