От лица Джо
Спустя 3 года
Навязчивый звонок будильника не прекращается на протяжении нескольких минут.
— Хиро,выключи этот дурацкий будильник,- говорю я и пытаюсь открыть глаза.
— Кто вообще его поставил?
— Я не знаю. Видимо ты,- улыбаюсь я и в этот момент к нам в команду забегает наш сын - Оди и прыгает к нам на кровать.
— Мама,папа,просыпайтесь. Вы обещали,что мы съездим сегодня на каток,- он начинает прыгать на кровати.
Хиро открывает глаза и начинает улыбаться:
— Доброе утро любимая,- он целует меня в щеку и поворачивается к своему сыну.
— Так,а кто тут такой хулиган? А ну,или сюда,- Хиро хватает его на руки и сажает себе на шею, а Оди начинает смеяться.
Я лишь наблюдаю за этой картиной и встаю с кровати.
Подхожу к зеркалу, завязываю хвост, спускаясь вниз.
Мы с Хиро, после рождения Оди, решили переехать в Нью-Йорк, где мы купили дом.
Внизу Хиро и Оди сидят на полу и уже собирают железную дорогу.
Я останавливаюсь и смотрю на них.
Вот об этом я и мечтала всю свою жизнь: Мой любимый муж,мой любимый сын и этот уют, что царит у нас в доме.
Сейчас,я по настоящему счастлива. Вот это и называется «Доброе утро»
***
— Мам,ну иди сюда скорее,- зовёт меня Оди, а я всё ещё не могу справиться с коньком.
Встаю на лёд и подъезжаю к ним, как они в то время уже играют в хоккей.
— Смотри, чему меня папа научил,- он берёт клюшку и забивает шайбой в ворота.
Оди начинает прыгать, а мы с Хиро смеёмся и смотрим друг на друга.
Тиффин подъезжает ко мне сзади и обнимает за талию:
— Спасибо тебе,за эту семью. Ты сделала меня самым счастливым человеком на свете. Я же говорил, что ты будешь только моей..
Я улыбаюсь и целую его в губы,притягивая к себе, но тут между нами встаёт Оди и смотрит на нас.
— Ооо,а вот и мой любимый сын,- Хиро берёт его на руки,- Давай-ка скажем, как сильно мы любим нашу маму.
— Мама,мы с папой очень сильно тебя любим,ты самая лучшая мама на свете! И я буду очень любить свою сестрёнку или братика
— Какого братика? - смотрит на меня Хиро.
— Оди!
— Ой, это был сюрприз? - говорит он и улыбается.
— Джо, ты что,беременна?
— Да...просто мы хотели устроить сюрприз,но кто-то не умеет держать язык за зубами,- я щурюсь и,улыбаясь,смотрю на своего сына.
— Господи, спасибо тебе, что подарил мне такую прекрасную семью,- он обнимает нас обоих, сильно прижимая к себе,от чего мы начинаем смеяться.
— Давай,мам...поехали,- Оди тянет меня за руку и тащит на середину катка.
Хиро стал для меня моим собственным счастьем,самым лучшим мужем и отцом.
Мы стали друг для друга целым миром...
Я просто стала его,а он моим...И это навсегда.
The end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь только моей...
FanficОт ненависти до любви... Он хотел её защитить,она его отталкивала... Хиро Файнс-Тиффин и Джозефин Лангфорд С первого дня их взаимоотношения не заладились Но кто знал, что всё повернётся именно так...