POV Соня
Как же я ненавижу всё это. Как же я ненавижу Его. Это очкастое недоразумение заставляет меня сидеть в комнате часами и учить «правила и нормы поведения юных дам». Боже-е-е. Я на первой же странице уснула! Это же настолько ску-у-учно.
— София! Вставайте немедленно! — чей-то очень противный голос вытаскивал меня из сновидений.
— А-а-а! — чуть ли не ныла я... хотя почему же, я как раз-таки и ныла! — Ну, чего тебе от меня надо, очкастая ты ошибка природы? — всё так же лёжа на книжке продолжила я.
— София!..
Кажется, мои слова его разозлили...
— Вижу, далеко Вы в чтении не продвинулись.— А у тебя хорошее зрение, несмотря на то, что ты очкарик, — сказав это, я всё же отклеила свою головку от книги.
— Ясно. Значит, так, юная леди, так продолжаться больше не может. Если я приду через три часа, и Вы мне не расскажете правила и нормы поведения, да хотя бы в общении с другими существами, я выпью вашей крови. И так будет продолжаться до того момента, пока Вы не выполните моё указание.
— Не, ну, слушай, ты не умеешь привлекать людей к какому-либо делу. Это чистой воды шантаж, ибо выгоды для меня, как второй стороны, нет!
— Я не буду пить вашу кровь, чем Вам не выгода? — хитро спросил Рейджи, а я аж задумалась. А ведь действительно. Если он не будет пить мою кровь, у меня всё будет супер, а самое главное — шея не будет болеть!
— Так, лады. Значит, я прочитаю эту каку, а ты не будешь пить мою кровь!Неплохо! Мне нравится! — произнесла я. Я с этой книжонкой быстро управлюсь, или просто выучу частями — и типа я всё читала! Хи-хи-хи...
— Ну, ну... Я надеюсь, — протянул вампир и исчез.
***
Ну, что сказать? Не прокатило. Он у меня спрашивал абсолютно всё! Я знала, что нужно ему рассказать, но я не думала, что мне нужно было выучить эту книжечку на память! В итоге он, как и говорил, укусил меня. Засранец!
В общем-то, с тех пор, как я стала «его невестой», дни у меня коротались за стопками книг об этике и этикете. Блин, у меня под вечер в глазах уже двоилось, а в голове творился хаос. Что ж, зато теперь я могла закрыть рот ,при этом даже не обидев, то бишь: не обозвав, не унизив и не облив грязью. Ибо обычно, даже при сильном рвении, всё выходило с точностью до наоборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫ НЕВЕСТЫ ЭТИХ!!!!НИ-КОГ-ДА!!!!
FanfictionНаши героини попали в дом к Сакамаки, как их невесты... И, нет, не жертвенные невесты, а обычные. Что же будут делать девушки? Как нужно себя вести со своими новоспеченными «женихами»? Узнаете в фанфике... ВНИМАНИЕ!! КНИГА НЕ МОЯ! НАЙДЕНО НА ПРОСТО...