мальчик с блондинистыми волосами и голубыми глазами бежал по всей Конохе,стараясь скрыться от ниндзя которые бежали за ним после того как он разукрасил каменное лицо хокаге.
-хахахахахахахахаахаххахаха не поймаете-кричал им Наруто-хахахахаха
-стой Наруто!-орал один из них вслед Узумаки-мы ещё тебя поймаем!
Наруто спрятался в забор(ну и прикрыл себя этим покрывалом с изображением забора). Ниндзя пробежали мимо.
-хахаха-смеялся над ними блондин-я же сказал не поймаете!
-а что ты тут делаешь,Наруто?-спросил откуда-то появившейся Ирука
-ааааааа-Наруто отпрыгнул от сенсея-что вы здесь делаете Ирука-сенсей?!
-я тебя спросил,отвечай-с недовольным лицом произнес Ирука
-Ирука-сенсей сейчас урок...а что вы тут делаете раз вы не на уроке?-быстро спросил Узумаки,дабы сменить тему. Вскоре ему и вправду стало это интересно.
-а вот это не твоё дело!-с таким же недовольным лицом произнес учитель
-а разве ваше дело что я не на уроке?-спросил Наруто
-ты,мой ученик! Значит моё-с лицом аля-я камень сказал Ирука-и сейчас ты пойдешь отмывать лица хокаге!
-ну Ирука-сенсей!-с унылым видом произнес мелкий
-я всё сказал
-хорошо...
они пошли на статуи хокаге.Наруто начал не быстро,но и не медленно вытирать краску с каменного лица Хаширамы.
-чем быстрее закончишь тем быстрее уйдешь домой-произнес ирука сидя на голове каменного Тобирамы.
-а меня все равно дома никто не ждет-с грустью в голосе произнес Узумаки
-а знаешь что-продолжил диалог Ирука-давай после того как ты вытрешь всю краску лиц хокаге пойдем поедим рамен?
-да! Даттебайо! Я быстро все закончу!-радостный Наруто начал быстро вытирать краску и сразу же после 15 минут все закончил. Ирука встал и они пошли в Ичираку рамен
-слушай,Наруто. А зачем ты разукрасил каменные лица хокаге? Ты знаешь кто они такие?-спросил Ирука едя рамен
-да знаю! Они герои нашей деревни,особенно четвертый он спас нашу деревню от девятихвостого лиса!-ответил Наруто-но я превзойду всех хокаге! Я обязан стать хокаге во что бы то не было.
YOU ARE READING
жизнь Узумаки Наруто
FanfictionНаруто Узумаки,ребенок сирота который хочет стать хокаге. Но жители деревни его ненавидят,из-за того что в нем запечатан девятихвостый демон лис Курама. Он не знает своих родителей. Но у него есть учитель Ирука,и его друзья с которыми он в команде...