Глава 17

2K 34 0
                                    




    Прожив еще неделю со своей "бешенной" популярностью я снялась  во всех рекламах, которые были запланированы две недели назад и сходила на несколько рекламных вечеринок и посетила три раза спортзал. И благодаря Дину, а точнее его популярности, у меня еще больше появилось работы и мне даже предложили сняться в клипе в главной роли. За эту неделю папарацци уже успели охладеть ко мне и я этому рада. Но за это неделю я и так не поговорила с Дином и не знаю как с ним объясниться. 

    Я чуть переубедила Сандру, что у меня нет отношений с Дином, но она сказала что это неплохой повод чтобы стать чуть более знаменитой. Завтра съёмки в клипе и единственное,что я узнала, что они буду проходить в бассейне в одном из частных домов. Я немного волновалась, ведь у меня нет даже сценария клипа, но меня убедили, что там совсем несложно и я со всем справлюсь.

    Села в машину и только отъехав от агентства я слышу звонок своего телефона и увидев на экране машины номер Лилиан нажав кнопку на руле отвечаю:

-Алло, Лилиан?

-Привет, подружка, не занята?- Спрашивает она.

-Нет, только освободилась вот еду в отель.- Отвечаю я.

-Ну тогда разворачивайся и направляйся к пентхаусу Дина Харпера. Сегодня у него домашняя вечеринка и ты приглашена.- Говорит она.

-Домашняя вечеринка и Дин Харпер? Что это вообще такое?- Улыбаясь говорю я и останавливаюсь на обочине чтоб поговорить.

-Ну звезды не всегда ходят туда где постоянные пьянки и громкая музыка. Иногда кто-то приглашает к себе домой человек 10-15 и они играют в карты, монополию, смотрят кино и немного выпивают. Почти тихая семейная атмосфера.- Объясняет мне Лилиан.

-Что надо с собой нести? И как лучше одеться?- Спрашиваю я.

-Кто-то приносит вино, кто-то закуски. Так что ты лучше принеси мороженное. А по одежде выбирай то что тебе удобно. Поэтому ты сейчас купишь мороженное и поедешь туда, там и встретимся. Адрес вышлю по СМС.- Говорит Лилиан и завершает звонок явно чтоб я не успела отказаться.

    Через минуту приходит СМС с адресом и по дороге на вечеринку ещу какой-нибудь продуктовый магазин. Захожу в большой сетевой магазин и выбираю самое большое мороженное, ведь я не знаю сколько там точно будет человек. Через 15 минут паркуюсь во дврое большого элитного жилого комплекса и ищу нужный подъезд. 

Идеальная цельМесто, где живут истории. Откройте их для себя