- Рейн, - сказал парень, словно пробуя имя на вкус.
- Какого черта ты здесь делаешь? - спросила я, пытаясь скрыть в голосе дрожь. - Забирай, что хочешь, и уходи.
- Ну-у-у, какая ты скучная, - сказал парень игриво, подходя ближе.
Я с бешено бьющимся сердцем резко рванула к двери. Но Виджей поймал меня, заключив в «объятия». А я просто снова начала плакать, пытаясь вырваться. Шатен кинул меня на кровать, нависнув сверху.
- Бежать бесполезно, - сказал парень, поймав мои руки, которыми я пыталась его ударить.
- Оставь меня в покое, - говорила я сквозь слезы.
- Оставлю, когда получу то, что хочу, - сказал Виджей, дотрагиваясь тыльной стороной ладони моего лица, вытирая слезы.
- Рейн, дочка! - слышу крики мамы из коридора.
Виджей резко вскакивает, перепрыгивая кровать, прячась под нее. Наспех вытираю невысохшие дорожки из слез и встаю с постели.
- Что такое, мам? - спрашиваю и распахиваю дверь.
Мама стоит вся зареванная с телефоном в руках, плечи подрагивают от беззвучных рыданий, пшеничные волосы растрепанны, ночная сорочка помята.
- Что такое? Что случилось? Мам?.. - спрашиваю еще раз и слегка трясу ее за плечи.
- Рон... Рейн... Ему стало плохо на работе, сердце остановилось! - вскрикнула мама и вырвалась, побежав к лестнице.
В глазах потемнело, я схватилась за столик возле зеркала, но не смогла удержать равновесие. Упав на махровый белый ковер, дала волю очередным слезам.
- Боже, мама, скажи, что это не правда, прошу тебя...
Закрываю рот ладонями, сдерживая вопли, рвущиеся наружу. Сердце будто бы вырвали и наступили на него. Руки сами, будто живя отдельной жизнью, вцепились в волосы. Физически я ничего не чувствовала. Я даже забыла о том, что под моей кроватью прячется чертов насильник. Встаю с пола, направившись к столику с зеркалом. Глаза опухли от слез. Не могу на себя смотреть.
Кулаком разбиваю зеркало.
Рука кровоточит, но я ничего не чувствую. Ничего. Глаза неожиданно закрываются, мое тело дергает несколько раз подряд перед тем, как я касаюсь ковра.
- Рейни, осторожно, детка! Я держу тебя, - говорил папа, пока я крутила педали велосипеда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GENESIS
Teen FictionРейн из-за своего тревожного расстройства заканчивала последний класс школы на дому. Панические атаки настолько часто появлялись у девушки в течение последнего года, что родители забеспокоились и не разрешили ей быть, «как все». Однажды психиатр и л...