Девочки, помогите!- услышали у себя за спиной голоса две подруги, Пак МинЮ и Чхве СуКи.
Обернувшись, они увидели Рена и БекХо из NU'EST, с которыми дружили ещё со средней школы. И они решили вместе поступать на экономический факультет.
-Во первых, надо здороваться. - отчитала друзей СуКи.- И нечего орать на всё кафе.
-СуКи, ну не надо быть к ним сразу такой суровой.- одёрнула МинЮ свою подругу.- Ты видишь, мальчики взволнованны и очень торопятся.
-Это точно. -Проговорил весельчак БекХо.- МинЮ права. Мы очень спешим.
-СуКи, не ругайся на нас, пожалуйста. - вступил в разговор Рен.- Мы больше так не будем.
-Ага. Не будут они, - сказала в ответ -СуКи.- Ладно, вас всё равно не перевоспитать. Что хотели, раз позвали нас?
-Девочки, помогите нам, пожалуйста. Нам надо к учёбе в университете подготовиться, а времени нет. Репетиции к камбеку всё время отнимают.
-Поэтому к нам решили обратиться?
-Да,- ответили ребята.
-Ладно, давайте сюда уже свой список. Посмотрим, что можно будет купить.- сжалилась над ними МинЮ.
Друзья очень обрадовались этому. Вручили девушкам список всего необходимого, обняли их несколько раз и умчались на репетицию, пообещав им сюрприз.
МинЮ и СуКи посмотрели на список, друг на друга и пошли по магазинам. Благо времени было много, так как были каникулы.
Эта четверка друзей отличалась друг от друга.Рен на людях был всегда немного сдержанн в эмоциях, скупой на улыбку и не очень любивший чужие прикосновения. Но он был ужасный сластёна. Любил всё сладкое. За то в кругу своих самых близких друзей он становился обычным парнем, любивший так же как и все немного пошалить. Но если Рен отдыхал, то его старались не тревожить.
БекХо- этакий большой плюшевый мишка. Где бы он ни находился, не зависимо от ситуации и окружения, всегда готов был пошутить,, посмеяться и подурачиться. И его всегда хотелось обнять.
Пак МинЮ была очень романтичной, немного стеснительной, умной, отзывчивой, доброй. Любила рисовать, но была немного ленивой. При этом очень любила и уважала свою подруги Чхве СуКи.
Чхве СуКи была тоже умной, но очень целеустремленной девушкой. Она хороша разбиралась в точных науках и музыке. И точно так же любила и уважала свою немного ленивую подругу МинЮ.
Обе девушки были красивыми, любили красиво и стильно одеваться.
Все четверо учились на отлично.Пройдясь по магазинам, девушки купили своим друзьям всё необходимое. Благо они знали их вкус и размеры.
Рену взяли 2 рубашки и 2 футболки, причём в каждой паре было по одной белой вещи. Черно-красный пиджак с золотистыми пуговицами. Покрой пиджака был интересным. Впереди пиджак был чуть ниже талии, а сзади он кончался чуть выше колен. 2 пары джинсов, которые слегка будут обтягивать ноги Рена и черный кожаный ремень с золотистой пряжкой. И ещё ему взяли 2 пары невысоких кроссовок Когда подруги пришли к друзьям в общежитие и отдали им свои покупки, ребята стали сразу рассматривать вещи и примерять новую одежду и обувь.
Вся одежда и обувь сидела на парнях идеально и смотрелась просто великолепно.
Друзьям очень понравилось то, что купили для них их подруги. Они очень долго благодарили МинЮ и СуКи за покупки и потраченное на это время. В качестве вознаграждения группа пригласила девушек на свой концерт, посвященный их камбеку. Девушки конечно приняли приглашение и пришли на их концерт.
Когда настал день концерта, девушки пришли к парням в гримёрную и поздравили их с этим событием.На следующий день после концерта дружная четвёрка пошла гулять в парк. Рен шел держа за руку МинЮ, а Бекхо -СуКи.
В парке парни признались своим девушкам в своих чувствах, на что девушки ответили им взаимностью.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Учеба ❤ NU'EST❤
Short StoryГлавные герои: Ren/Чхве МинКи/БекХо/Кан Донхо/Пак Мин Ю/ Чхве СуКи.