Чимин растерялся. Он мог предположить всё что угодно, будь то крики или ругань, но никак не это. Чонгук целует его, неожиданно, но напористо, с силой вжимая в стену, и руками залезая под кофту.
- Стой, - выдыхает Чимин, упираясь маленькими ладошками в его широкую грудь. - Чонгук, остановись!
Но тот не останавливается, целует шею, прикусывая нежную кожу. Он словно пёс, который сорвался с цепи и носился по округе, вкушая чувство свободы. Чонгук нависает над ним, будто скала, и голыми руками его сдвинуть невозможно. Дверь пинает Юнги, приказывая немедленно открыть, но озлобленный Мин - это последнее, что сейчас волновано блондина.
- Хватит! - вопит Пак, сильнее толкая брюнета. Это действо, как и предыдущие, результатов не дало. Чимин задирает голову к потолку, жмурясь, тарабаня кулаками рельефы мышц под футболкой Чонгука, а тот не слышит, вновь припадая к пухлым губам.
Чимину больше ничего не остаётся. Он бьет коленом по самому сокровенному и телохранитель делает пару шагов в сторону, сгибаясь пополам. Воспользовавшись этим, айдол пулей вылетает из квартиры, минуя Юнги и все лестничные пролёты. Он выбегает на парковку, к своей машине, заводит авто и срывается на дороги Сеула, как можно дальше.
- Идиот, - выплевывает Мин, глядя на свернувшегося от боли на полу коридора Чона. Тот впервые с ним согласен. Он полный идиот.
Едва боль отступила, Чонгук схватился за свой телефон. Чимин на звонки не отвечал, а вскоре его номер вообще был недоступен. Чон набирает менеджера, но и тот берёт трубку не сразу. Пак ему не звонил и в агенстве не объявлялся. Куда он мог деться? Телохранителя сильнее охватывал страх, он носится по квартире с телефоном в руках, не зная даже кому звонить. Ну и что ты натворил, Чонгук? Какого хрена на тебя нашло?
Решение позвонить Юнги приходит не сразу, и первые две попытки Чонгук затолкал как можно дальше, не желая вообще связываться с этим человеком. А сейчас он лучше него? Чимин вообще его видеть не захочет.
Он снова звонит Хосоку и просит номер того рэпера. Старший Чон покопался среди контактов в своём телефоне и вскоре скинул его сообщением. Но, даже имея при себе нужный номер, телохранитель не спешил звонить, долго пялясь на комбинацию цифр. Давай, Чонгук, натворил делов, так теперь выкручивайся.
Он нажимает на кнопку вызова и... абонент временно недоступен.
Какого черта, Мин Юнги?
Телефон полетел куда-то на диван, а Чонгук уселся в кресло, хрустя пальцами. Входящий вызов заставил подорваться с места и искать телефон среди подушек, но он всего лишь от Хоби.
- Да? - Чонгук шагает к своему креслу, устало грохнувшись в него и оттягивая в кулаке темные пряди волос.
- Гук? - голос на той стороне был какой-то взволнованный, что сильнее насторожило и без того заведённого телохранителя. - Он связался со мной.
- Где он сейчас? - с полной уверенностью спрашивает он, вылетая в коридор, впрыгивая в ботинки и накидывая кожанку.
- Давай лучше встретимся, не хочу говорить по телефону, - и без того блеклая надежда начала медленно тлеть.
- Хорошо.
Он берет хосоковы ключи, что тот дал ему ранее, закрывает квартиру, спускается по лестнице на первый этаж, когда в кармане снова заиграл рингтон.
- О, Тэхён, ты как раз вовремя, - говорит он, поднося устройство к уху, - мне нужно в агенство Чимина. Подкинешь?
- Гукки, я же на работе, - возмущается низкий голос.
- Я тоже, - невозмутимо ответил Чон.
- Ладно, чтоб ты без меня делал, щас буду.
Тэхён приехал по указанному адресу на полицейской машине, Чонгук нырнул в неё на переднее сиденье и они выехали по направлению VitHit Entertainment.
- И что ты уже натворил? - раскусил его Ким, не отвлекаясь от дороги. Он слишком хорошо знает Чонгука, они дружат довольно давно.
- Совершил ошибку, за которую меня вряд ли простят, Тэ.
- Чимин теперь тебя ненавидит?
- Можешь не сомневаться.
- Идиот.
- Да.
- Кретин.
- Я знаю.
- Дурак.
- Не спорю.
- Идиот.
- Ты уже говорил.
Они подъехали к нужному зданию, Чонгук вышел из машины, бросая на ходу слова благодарности. Парень застаёт бледного Хосока со стопкой бумажек в руках, выходящего из кабинета директора.
- Что такое? - всё это Чонгуку не нравилось. Дурное предчувствие не покидало, червями выгрызая все внутренности.
- Он улетел, - сипло, на грани истерии говорит Хосок.
- Что? - Чон молится, чтобы ему послышалось. Чтобы разыгралась его бурная фантазия, но Хосок кивает, и где-то внутри, в районе груди, раздаётся треск.
- Он улетел в Америку.
__________
Внимание, у меня объявление ↓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Policeman
Fanfiction[ЗАКОНЧЕН] - Что ты несёшь, а? Может, мне тебя посадить? - злится лейтенант Чон, швыряя папку на стол. - Только если на ваш... - Пак Чимин! - Всё, молчу.