На столе была записка
Америка я в магазин, буду вечером
Америка пожал плечами и пошёл бродить по дому
Он ходил со второго этажа на первый, пока его взгляд не заинтересовала интересная комната(да да та самая)
Он медленно открыл дверь, боясь что там кто-то есть, заглянул во внутрь
Комната была пуста и только комод к выделялся в этой пустоте.
Он подошёл к комоду(хотя он сночала подумал что это стол) и увидел там лезвие
Он его взял в руки, покрутил и положил на место. Посчитав что это бесполезная вещь он повторно взял его со стола и замотал в бинты которые тоже там лежали. США положил это дело в карман и вышел из комнаты.
Он пошёл на кухню к мусорном ведру и выкинул эту, по его мнению, гадость. И вновь стал бродить по дому, но через 10 минут скитания, его прервал стук в дверь. Американец спустился вниз и открыл дверь(я хз почему она стала закрыта изнутри)
На пороге стоял Рося о мягко улыбнулся его любовнику(лол) и поставил покеты с продуктами на порог. В момент он закрыл дверь и вытянул недоумевающего американца в поцелуй. Русский исследовал рот Америки после чего их языки слились и танцевали любовное танго, но увы воздух и её свойство заканчиваться, и им пришлось отстраниться, на их языках повил прозрачный мостик слюны, которые в ту же секунду оборвался.
Они простоял на этом месте минуту, правда Америка просто стоял а русский снимал обувь.
Как только он это сделал Триколор подхватил Америку на руки и понёс в сторону спальни.
Сашок все ещё был в недоумении потому и не сопративлялся. Но как только Русский занёс его в комнату и уложил на кровать до него дошло что он хочет сделать
-Рося.... Я не.... Мне страшно! - сказал Америка с лёгкой ноткой страха в голосе
-не бойся я буду нежен~
======================
Ха, и месяца не прошло, и да, я люблю останавливать на интересных моментах! :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Мы Сломаем Этот Мир Своим Весельем°[ЗАКОН4ЕН]
RomanceМне лень писать, вам лень читать :P