Эх, как я устала искать НКБ - Неопознаная Красная Бестия. И вот я снова иду по одной из крыш домов Лондона, и вот я нашла это Нечто. Сидит на краю крыши и красит ногти, вот дебилушка. Я подошла с зади и закрыла ему глаза, он закрыл лак, убрал его во внутренний карман плаща, и положил свои руки мне на руки.
- Так... Одно кольцо, два кольца, три кольца, четыре кольца... Наташик. - Вот молодец! Пощетал кольца на моих руках и угадал! Я убрала руки с его глаз и села рядом.
- Привет, Грелюшка. - Я поцеловала его в щеку и начала вспоминать как я оказалась в 19 веке.
*Прошлое*
Как я поняла из нашего разговора, Гроби проследил за нами во времени. После нашего разговора наступил вечер и мы собрались спать. Я очень захотела в 19 век. Именно в то время когда мне должен быть 20 год, да в этом году мне уже будет 20 лет. Так когда я родилась был 1895, а на мое 20 летие будет 1915 год. Мы пошли с Гроби в мою комнату, я сделала вид что уснула и в 23 часа пошла в библиотеку. Я нашла книгу "Демонические способнасти" и нашла там раздел "Время". Я начала открывать портал и у меня получилось! Хотя я полукровка. Я взяла сумка с вещами которую уже приготовила и зашла в портал. Да я эгоистично поступаю с Себастьяном и Гроби, но... Я хочу! Я оставила им записку и ушла в в 19 век.
*Конец прошлого*
И вот сейчас я сижу на краю крыши с Греллем. И мой наряд просто убийственный. Ну вы представьте: костюм Сатклиффа только темнее, тёмно-красный плачь с черным бантом с зади, бардовые закрытые туфли на шпильке, чёрные узкие брюки, белая рубашка, на рубашке на предплечье ремешки, шоколадного цвета жилетка. А моя внешность вообще приколько: цвет волос синий как у отца, а глаза зеленые как у мамы, а еще очки в черной оправе. Многие меня путают с жнецом, а мне только в смех. Как я узнала мои родители погибли... в пожаре. Прям как бабушка и дедушка. И снова плачу из-за этого, я резко отвернула голову от Грелля.
- Эй, Родная, ты снова плачешь. Прекрати, тебе не идут слезы. - Он повернул мою голову к себе, поднял мой подбородок двумя пальцами и вытер мои слезы.
- Спасибо, Грелль. - Я обняла его, он мой лудший друг. Он поддержит, поможет, пожалеет.
- Ну все, Родная, не плачь. - Он обнял меня в ответ. - А пошли в департамент, а конкретнее в библиотеку. Ты же любишь библиотеку жнецов.
- Да, пошли! - Я просто обожаю библиотеку жнецов. И мы направились в департамент "Несущая смерть"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история с жнецом и демоном.
Fiksi PenggemarЭта история происходит в наше время. О новой главе рода Фантомхайв.