Через две недели после этой ссоры и после этого примирения Намджуна стало тошнить+резкие перепады в настроении.
Сначала омега думал,что просто отравился где-нибудь,но когда он обнимался с керамическим другом каждый день,он стал подозревать что-то.
Одним чудесным утром
-Джин~аа..
-Да,Джун~и?
-Я схожу в м..магазин...
-Зачем?у нас всё есть.
-Нуу,аа я хочу мороженку..–на самом же деле Нам хотел сходить в аптеку и купить тест на беременность.
-Ладно. Я..не пойду с тобой. Смотри мне,чтобы тебя опять не похитили,не изнасиловали или не обокрали. Хорошо,малыш?
-Хорошо.–омежка чмокнул Джина в губы и ушел,взяв с собой свой маленький рюкзак.Через 10 минут он был на месте.
-Здравствуйте.
-Здравствуйте. Что вам нужно?
-Один тест на беременность..
-Хорошо–бета за стойкой улыбнулся.
Расплатившись,Мон вышел и пошел в продуктовый за мороженкой,ведь нужно показать альфе,что он купил. Намджуну захотелось купить мятного мороженого. Он отдал деньги и вышел из магазина. Когда омега зашёл домой альфа обедал.
-Джун~и,ты уже пришел,какое мороженое купил?
-Мятное.
-Хороший выбор,малыш.
-Угу,я в туалет..В туалете
Нам сделал,что было нужно. Осталось только посмотреть.
-Ииии..... .... .....
Д..две пол..лоски–по щечкам Мона начали скатываться слезинки. Намджун сам не знает от чего плачет,от радости или от горя. Омега думал,что старшему не нужен этот ребёнок. Он вышел из комнаты и пошел в спальню,чтобы поговорить с альфой,но перед этим он умылся.-Д..Джин~а..
-Да?
Слёзы опять начали скатываться..
-Яя..•всхлип•
-Джун~и!маленький мой,не плачь,что случилось,скажи..–старший подошел к плачущему омежке и обнял,посадив на свои колени,предварительно сев на кровать.
-•шмыг• я..Яя...•всхлип• б..б..беременный...–последнее слово вышло очень тихо,но Джин услышал.–т...теперь ты •всхлип• меня..б.. бросишь •шмыг• д..да?
-Т..ты правда беременный?..
-П..праавда•шмыг•
-Ты что?!Я так счастлив,малыш!никто тебя не бросит..,ты ж мой любимый,не плачь,Джун~и,я не могу смотреть на твои слёзы..
-Я тебя люблю..•шмыг•
-Я тебя тоже. Как ты мог подумать,что я тебя брошу,м?глупый ты.–после этого старший поцеловал младшего,слегка оттягивая его нижнюю губу,Джун ответил на поцелуй,приоткрыв ротик.
-Я подумал,что тебе будет не нужен этот ребёнок..
-Ох,Джун~и-Джун~и. Хочешь чего-нибудь?
-Я хочу кимчи с мороженкой,которое я купил..
-Пошли...те..•смешок•
-Джин~и..я хочу на ручки..–омега опустил взгляд.
-Без проблем,малыш–чмокнув Намджуна в нос,альфа понес его на кухню и стал готовить. Через 1 час блюдо было готово. Джин ел кимчи просто так,а Мон с мороженкой.
-Вкусно,Джун~а?
-Очень–он улыбнулся.
-Если ты доел,то мыться и спать.
-Хорошо..я в ванной,если что.
-Хорошо.
Через полчаса оба уже были в пижамах и лежали в кровати.-Спокойной ночи, Джун~и.
-Спокойной ночи,Джин~а.°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Спасибо всем кто читает это. Простите,что глава не водила так долго,просто я сейчас в Турции,а здесь хреново ловит вай фай. Названия глав я стала писать так потому,что мне лень,вот такая я ленивая жопа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком красивый омега
FanfictionДжин влюбился в омегу с прекрасными ямочками и запахом клубники..