Pov Мидории.
Меня зовут Мидория Изуку. Мне 25 лет я работаю врачем. Да я молод, но это не отражается на моих способностях. Можно считать, что я гений. Даже при том, я молод, у мне было несколько операций. И все пока, что были успешны. Все пациэнты довольны и не жалуются. Не могу сказать, что моя работа легкая. Но мне она нравиться. Также меня многие уважают, не смотря на мой возраст. Но есть и те кто меня ненавидят.
Моя мама умерла примерно 3 года во время операции. Я не веню ни кого. Такое случается, да было больно и одиноко. Но я пережил это и живу дальше, смотря только вперед.Сегодня Среда. Это должен был быть обычный день. Ну он так начинался.
Я проснулся, умылся, попил кофе и оделся. Вышел на улицу сел в свою машину и поехал на работу. Ехал я примерно час. Все из-за пробок. Время сейчас примерно 7:30.
Приехав в больницу я зашёл в свой кабинет. Переобулся и одел свой халат. Я взял несколько документов со стола и направился к пациентам.
После того как я проверил состояние всех пациентов. Я решил выпить кофе и покушать , что нибудь. Зайдя в столовую я поел, кофе я решил взять с собой в кабинет. Только я сел за стол как ко мне в кабинет заходит Тошинори Яги и говорит.
-Мидория мальчик мой. Как ты тут? - спросил он.
-Яги-сан здравствуйте. Со мной все хорошо. Но очень сложно одному. - ответил я ему.
-У меня к тебе просьба - сказал он.
-Я ваш должник, так, что слушаю - сказал я.
-У моего знакомого есть сын он тоже врач и будет помогать тебе. Но дело в том что ему негде жить он только недавно вернулся сюда. И ему хочется жить по ближе к работе. Он немного старше тебя ему 28. Он может пожить некоторое время у тебя? - спросил Тошинори у меня. Немного подумав я сказал.
-Конечно пусть живёт я не против - ответил я.
-Спасибо я дам ему твой адрес. Он приедет примерно завтра вечером. - сказал он - Ещё раз спасибо - и вышел из кабинета.
Я хотел сказать постой ведь я даже имени его не знаю, не то что внешности. Но не успел. И, что мне делать, как я пойму, что это он. Ай ладно фиг с ним. Время близилось к вечеру наша больница работает до 00.00. Иногда и круглосуточно, это зависит от распоряжения деректора. Как он говорил " Иногда бывает, что людям нужна помощь врачей, но они уже дома спят. А люди умирают так и не дождавшись скорой.".Как всегда я последний остаюсь в больнице. Последний раз проверив всех поциэнтов, я переоделся и попрощавшись с охранником вышел. Я подошёл к машине но вспомнил, что мне надо в магазин, он был примерно в 20 минутах ходьбы. Ну или 5 минут на машине. Но я решил пройтись. (Мидория : ох зря я это тогда сделал.)
Когда я почти дошёл до магазина, в переулке я услышал, какое-то подобие мата. Я решил, что мне это послышалой но не тут то было. Мат снова повторился и я все таки решил посмотреть что там. Когда я подошёл я увидел мужчину немного стакше меня, правый бок у него был в крави. Я моментально подбежал к нему, посмотрев на рану я понял, что это огнестрельное ранение, сквазное. Хорошо, что пуля прошла на вылет. Кое как подняв, я потащил его в больницу.Когда я притащил его, мы зашли в нутрь. Охранник спал. Просто прекрасно. Доташив его до каталки. Я положил его на неё. Зайдя в комнату для персонала, и позвав 3 дежурный врачей. Попросил мне помочь. Мы отвезли его в операционную.......
Спустя 5 часов.....
"Всё закончили, боже как я устал все ухожу в недельный отпуск." - думал про себя я.
-Спасибо за помощь, отвезите его в палату. - сказал я.
-Не за что. Хорошо, Мидория - сан вы куда? - спросил меня один из них.
-Сначала домой, а потом в недельный отпуск. Вы только тут сильно не расслабляетесь - сказал я.
-Хорошо, до свидания - ответили мне.
Выйдя на улицу, я сел в машину взял телефон и позвонил деректору. Он с радостью согласился дать мне недельный отпуск за его щет. Объяснив это тем, что я и так ни разу его не брал. Ну и то, что я очень много сделал для больницы. Поблагодарив его я повесил трубку.
Когда я вернулся домой, даже не раздеваясь я упал на кровать и уснул.Всем привет это ваш любимый Автор. Помните я обещала написать фанфик про Бакуго и Мидорию. Так вот он. Знаю начало может быть не очень. Но дальше будет интереснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка Босса Мафии.
RandomБакуго Кацуки - король мафии. Мидория Изуку - врач. И этим все сказано.