Глава1

67 4 2
                                    

- Маам, я пошла.
- Дочка, а покушать?
- Нее маа я опаздываю.
- Давай такси вызовем или папе скажем пусть тебя отвезёт.
- Мама я лучше пешком пойду, чем что-нибудь у него попрошу.
- Доча может хватит его ненавидеть он ведь твой отец и очень тебя любит.
-тМама, если бы любил не бросил бы нас 10 лет назад, а сейчас явился и права качает. Где он был когда я росла? Когда нам были нужны деньги, или когда нам буквально негде было жить?
-Но дочка- что-то хотела мне сказать, но я перебила.
-Все хватит я пошла. - Поцеловав маму я выбежала на улицу так, как я опаздывала в универ.

Pov:Aylin

Ой я забыла представиться меня зовут Айлин. Пак Айлин в данный момент мне 20 лет. Учусь в университете СНУ(Сеульский Национальный Университет), самый престижный универ в Сеуле. Вроде учусь отлично. Внешность? Ммм длинные тёмные волосы, светло карие глаза, не высокого роста, фигура красивая, вобщем довольна собой. Вот и доехала до универа. Я была возле двери универа, как меня толкнул плейбой нашего универа Пак Чанель, ненавижу его. Ещё чуть-чуть, и моя попа поздоровалась бы с землёй слава богу, что мою тушку поймал Бэкхен.
- Йаа слепой что ли, идиот!
- Дура надо следить, куда идёшь.
- Это ты вообще-то меня толкнул, иди к врачу и проверься! Бэкки пошли, не хочу на этого идиота смотреть, глаза бы мои тебя не в видели.
- Курица!
- Индюк напыщенный!!... Блять если он такой красивый, и богатый -  это не значит, что все должны за тобой бегать - ворчала я, когда уже давно ушла с того проклятого места.
- Значит ты не отрицаешь, что он красивый? - смеясь говорил Бэкхен.
- Яяя?! Пфф, с чего ты взял?
- Ты только, что сказала - продолжал ржать.
- Лучше молчи ты, знаешь,когда я злюсь все, что в голову сбередет то и ляпнуть.
- Так все пошли, и успакойся, а то щяс лопнешь от злости, и так красная, как помидор - Успакоясь, сказал Бэкхен.
End Pov: Aylin.

Pov:Автор
Бэкхен и Айлин зашли в аудиторию. Пары прошли не заметно, за весь день в университете Чанель и Айлин ни разу не пересеклись.
End Pov: Автор.

Pov Aylin
Я рада, что не видела этого самовлюбленного идиота. И так все утро мне испортил, если его увижу я наверное, убью из-за того, что он на всех смотрит сверху вниз, будто пуп земли. Он плейбой, с ним наверное все девушки универа попрыгали в кроватке. Ащщщ надо идти домой.
Когда я выходила....
- Нет только не он..
- Блин только не он...
Да да - это Пак Чанель. Надо сделать вид, что я его не вижу.
- Эйй ботаник.
- Надо просто пройти мимо - говорила я про себя.
- Эйй ты глухая что-ли - не унимался он.
- Чего тебе надо от меня?!
- Ахх наш ботаник говорить умеет - ухмыльнулся он.
- А че?!
- А ты не чего такая.
- Что хотел быстрее говори дел полно!
- Да так просто хотел поболтать - с некой издевкой сказал он.
- Да пошёл ты - улыбаясь сказала я. Когда я уходила, он что-то кричал, а мне пофиг я даже не слушала.
- Маам я пришла.
- Хорошо, переоденься и спустись ужинать, и да папа хотел с тобой серьёзно поговорить.
- Хорошо. - переодевшись я немного посидела в инстаграме и спустилась вниз. Сев за стол мы начали кушать в тишине, но его нарушил папа
- Дочка.
- Да отец?
- У меня к тебе серьёзный разговор.
- Слушаю?
- Ты выходило за муж за состоятельного парня, его отец мой друг. В воскресенье у нас ужин у них дома.
- Но я не хочу, мне надо учиться сам же говорил, что учёба превыше всего.
- Наша компания, может обанкротиться! - с серьёзным тоном сказал отец.
- А мне то что?! Я не хочу за муж без любви!
- Я все сказал, и это не обсуждается, мои слова для тебя закон!
- Ненавижу тебя!! - сказав это побежала на вверх, закрыв дверь плюхнулась в кровать начала плакать так я про плакала 10 минут, а может и больше, так я и уснула.
End Pov:Aylin.

Pov:Chanyeol.
После того, как поиздевалась над этой, как же её звали?? Ах да Айлин что-ли я пошёл в клуб. Там увидел ребят Сехуна, Чонина, Чондэ
- Эйй Чанель, что с тобой?? - говорил Сехун.
- Да так одна особа бесит.
- Хаха она, что отказала тебе?? - начал смеяться Чонин.
- Пфф она не в моей вкусе.
- Ладно успакойся - Чондэ дал мне стакан с виски
- На расслабься.
В клубе я просидел до Часа. Время 2:00 Открыв дверь хотел проскользнуть не заметно ноо...
- Где ты был?!
- Отец я отдыхал...
- Когда ты уже позврослеешь?! - начал кричать.
- Отец не нервничай, тебе будет плохо.
- С таким сыном, и умереть не долго. Все с меня хватит. Ты женишься!!! В воскресенье приезжает семья невесты. Она очень скромная, и умна. Готовься!!
   С этими словами он ушёл на вверх. Я пошёл попил и обдумывал информацию о том, что я женюсь пошёл на вверх спать.
- Завтра в универ!
- А хотя можно и ко 2 паре.
End Pov: Chanyeol.

Pov:Aylin.
Утро.
Я встала рано утром, зашла в ванную комнату и посмотрелась в зеркало, глаза опухшие и синяки под глазами, но мне сейчас это волновало, мне сейчас надо отойти, а то сна. Приняв холодный душ начала одеваться

Одевшись, нанесла лёгкий макияж, чтобы скрыть мешки под глазами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись, нанесла лёгкий макияж, чтобы скрыть мешки под глазами. Спустившись вниз я увидела родителей. Папа как всегда читал утреннюю газету, мама готовила завтрак, хотя мы и не из бедной семьи мама не нанимает дом работниц, но бывает случаи на несколько часов может нанять.
- Мама я пошла.
- А завтрак? - сказала мама.
- Я не голодна.
- Хотя бы яблоко!
- Хорошо ради тебя.
Взяв яблоко я вышла на улицу. Села в такси. Доехав до универа у ворот встретила Бэкка.
- Айлин привет - ярко улыбнулся он.
- Привет Бэкки - обняв его мы вместе зашли в аудиторию.
- Я слышал у нас новенькая.
- Круто хочу познакомиться.
- Я тоже.
- Айлин... - не дослушав я заговорила:
- Ооо вот и она
- А она сидит с тобойb- удивлённо сказал Бэк.
- Вижу.
Я пошла и села:
- Ты новенькая?? Прости привет.
- Да
- Как тебя звать -  хотя я и не с кем не дружила из девчат, но она мне очень понравилась.
- Мин Дениз можно просто Дениз, а тебя?
- Айлин.
- Приятно познакомиться.
Прозвенел звонок все сели на свои места и начался урок.
Sms от Бэкхена (Щеночик)
- Айлин давай встретимся в 18:00 на нашем месте, кое-что хочу сказать.
- Хорошо.
Закончилась первая пара. Я не ошиблась, Дениз очень весёлая и добрая. Мы с Дениз вышли в другую аудиторию она показала мне в одну сторону и сказала:
- Кто это?
- Это идиот нашего универа Пак Чанель.
Он заметил нас только б не подошёл

Продолжение следует..

From hatred to love one stepМесто, где живут истории. Откройте их для себя