Она ушла.
Ушла бросив меня здесь, гнить в своем одиночестве и долбаной памяти, что постоянно как киносъемка крутит все эпизоды, где мы были счастливы.
И снова я один. Это уже по сценарию. Снова боль, снова разочарование, что ошибся, выбрал вновь не того человека, которому доверил свое сердце, доверил нож надеясь, что меня защитят, но снова удар в спину. Мне и остается ронять слезы, смотря перед собой, зарывшись изрезаными пальцами в своих волосах сжимая их до боли. Твою мать!! Почему каждый гребаный раз, каждый раз боль не притупляется?! А нет знаю. Сильно привязался к ней. А зря.
И так постоянно. Погуляет с очередным богатеньким дебилом, а когда наскучит вернется, снова втерется в доверие и вызывет это ужасное чуство любовь. Знала бы как я ее ненавижу, но одновременно люблю. Именно по ней я убиваюсь каждый раз, режу и так исполосованые руки в ровных линиях от лезвий ножей, глотаю таблетки и через какое-то время прсыпаюсь с чуством что подыхать я не собираюсь, вызываю рвоту и согнувшись над толчком ругаю на чем свет стоит, ее за то что вновь и вновь как проститутка приходит и уходит, а себя в первую очередь долго и нудно сам себе же промывая мозги, которые плавятся при видее ее красивых глаз, ее нежных рук, что в момент нежности перебирает мои волосы, нежно касаясь. Она выберает тех кто ее хочет, но не любит. С ними она чуствует себя женщиной, королевой бала, хотя по большей части ее просто используют как ебучию подстилку, кем она и является.
Она могла бы вернуться к себе домой к родителям и огорчить их новостью что она вылетела из коледжа из-за прогулов и умело это скрывает уже как пару лет. А я .. а что я, запасной вариант. Я знаю с каким отвращением она смотрит на меня, ей не нравится здесь жить, но ведь это самое наименьшее из всех зол, она никогда не пойдет жить в общежитие. Ха не ее уровень престижности. Зато изматывать меня, нет, не только меня, всех ей позволяет уровень.
*****
За окном уже темно, вродебы ночь или в силу вступивший поздний вечер. Не важно. Во всей квартире темно и только единственный источник света это включеный телевизор, освещавший тусклым светом зал. Смотреть нет желания. Можнт ввключить его к ебеням...не пусть работает. Он мне не мешает.
Помню вернусь поздно с работы, а она сериалы свои смотрит. Ебучий Дом2. Я молчал, но было дикое желание взять и разъебашить этот телек, и посрать, что он стоит воловину сотни. Просто ложился спать, пока Идет эта хуйня по телеку до нее не докричаться. Это бесполезно.
Горько усмехаюсь, лег спиной к телеку. Да, пусть работает так хоть складывается ощущение, что кто-то рядом с тобой.
Надеюсь это тоскливое чуство исчезнет из сердца. Когда-нибуть.
****
На пороге стоит она, вся раскрашеная, сияющая как начищеный медный тазик. Глаза как звезды горят, улыбается своей милой улыбкой. Само удивительное без чемодана.
-Чего тебе, Марин?
Сил ругаться нет, да и радоваться тоже. И в правду, больше нет той ебучей любви. Дождался.
-Да так, в гости заскочила. Хочу в кафе пригласить. - отчеканила она, стреляя своими красивыми глазками. - Оказа не принимаю, я жду тебя внизу.
Она элегантно спускается вниз по ступеням. Как королева, ейбогу. Клеопатра, блять, недоделаная. Делать нечего иду собираться, не отцепится же ведь, ухватится как клещ и все.
***
-Выкладывай чего хотела.- откинулся на спинку стула. Просто так, даже без громадного чемодана, она не припрется.
-Не будь грубым, зай. - надула она свои силиконовые губы. Явно ходила на операцию. В последний раз, когда я ее видел этого уродства не было.
-Ни каких, зай, котей нету. Хватит меня с таоего зоопарка. Говори.
Она меняется в лице от моего холрдного и безразлисного тона. Считает, что я все еще питаю чуства к ней, пускай обломится.
Любовь прошла, завяли помидоры.-Эм... Поздравь меня. Я выхожу замуж.
- радостно и торжественно сообщает мне,- И ты приглашен .Из сумочки она достает небольшой конверт, ложит его на стол. Этот кусок бумаги вызывает у меня отвращение. Хочет что бы я пришел? Не будет такого, в гробу лучше побываю.
-И кто этот несчастный, что в твою тушку позарился ? А хотя знаешь, посрать и на твой празник, и на тебя в целом. Не пойду.
Знала бы как тяжело даются мне эти слова. Это ноющая боль возвращается вновь, но уже другая. Иная. Видимо просто перегорел, сиять в одиночку, греть ее в своей любви не получая ничего в замен. Поднимаюсь и ухожу, так же безмолвно, как и любовь, по англизки. Я чуствую ее недовольный взгляд в мою сторону. Это последняя наша встреча, надеюсь больше не увидимся.
Прощай, Марина, желаю всего доброго.
Извиняюсь за ошибки, ибо эта работа была создана на порыве эмоций и редактировать или что-то менять в ней я не собираюсь. Так что Надеюсь вы поймете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь прошла, завяли помидоры
Short StoryНадеюсь человек, которому это посвещается поймет, что я чуствовал на тот момент.