~5~

151 10 5
                                    

Pov Моника

Сейчас мы уже едем в отель. Я рада, что встретилась с братом. Давно его не видела. Как же я скучаю по школьным денькам в Ниссан. Да, нужно много учить и писать,но сейчас ответственности больше чем тогда. Трудно переносить это всё одной,но теперь этот момент должен разделить со мной Джей. Он как-никак мой будущий муж. Мне интересно,что же такого произошло между ним и этой Анжеликой. Как я поняла это его бывшая девушка,но что нужно сделать, чтобы у него было такое отвращение к ней? Меня ужасно распирает от любопытства,но я пожалуй промолчу, не хочу видеть его злость.
Доехали мы молча,но наш водитель разрушил неловкое молчание.
ЛВ: Мы приехали.
Д: Да, спасибо
М: Спокойной ночи
ЛВ: До завтра
Мы зашли в номер. Я пошла принять ванну,а Джей ушёл в комнату. Через двадцать минут я пришла в спальню,где Джей лежал с ноутбуком.На мне была эта пижамка (фото внизу)
Д: Ты хочешь узнать о том кто эта девушка и что произошло?
М: Да,ты всё правильно понял. Мне жутко интересно.
Д: Это Анжелика,моя бывшая невеста. Я её очень любил,дело шло к свадьбе,но мои друзья показали мне переписку с её парнем,где они хотели чтобы после свадьбы,она через полгода развелась со мной и забрала половину имущества. А я взял и выгнал её. Скорее всего она снова хочет воспользоваться моим положением,но я не дурак и у меня появилась ты. Я надеюсь,что мы будем жить как настоящая семья.
М: Я тоже,давай посмотрим фильм?
Д: Хорошо,выбирай,а я пойду за едой.
Я выбрала "фильм",а Джей принёс мороженое и много всего.
Pov Джей

Спустя 30 минут после начала фильма Моника уснула на моём плече. Странно,но прошла всего неделя,а я уже начинаю влюбляется в неё. Надеюсь у нас все будет хорошо...

 Надеюсь у нас все будет хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

____
Я решила вернуть барьер...
5❤5📝

Ты- Причина Моей Улыбки (ПРОДОЛЖЕНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя